11 part

49.7K 693 57
                                    

~тиран~
П-Что значит «зачем»?!Я так захотел
Я-Идиот-Прошептала я себе под нос
П-Я решил поддержать друга и посмотреть кто ему там мог понравится.-Ноен странно посмотрел на него
Я-А тебя кто-то просил?!-После этого Ноен перевёл взгляд на меня и будто говорил глазами «не надо!»
П-Если ты помнишь я никогда не спрашиваю разрешения.Тем более мне же нужно проверить,правду ли ты мне говорила на счёт этой подруги,может ее вообще не существует!!
Я-Ага🙄
Я доела свой завтрак.Пошла на верх там переоделась

Спустилась в низ где меня уже ждали мальчики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась в низ где меня уже ждали мальчики.Мы вышли с дома и сели в машину.Ноен сидел впереди возле водителя,а Пэйтон с заде вместе со мной.Всю дорогу я смотрела в окно да и Пэйтон ко мне не лез.Когда мы подъехали к школе я вышла с машины и все взгляды учеников были на мне.Потом с машины вышел Пэйтон и все сразу поменялись в лицах.Они стали напуганные.И вот вышел Ноен,мы с ним направились к входу,я увидела Райли и пошла к ней.Пэйтон шёл за нами,а все вокруг только перешёптывались.Я подошла к Райли и мы обнялись.
Я-Привет
Р-Привет!Т/и,а как это понимать-Она показала в сторону Пэйтона.
Я-Долгая история.
Р-А это кто?!-Показала она в сторону Ноена который стоял с заде меня.
Я-А это Ноен,мой хороший друг.Ноен это Райли.
Р-Приятно познакомиться)
Н-Взаимно-Они друг другу улыбнулись.
Я-Ну вы тут знакомьтесь,а я отойду на минутку.-Сказала я и направилась в сторону Пэйтона.Я подошла к нему и сказала:
Я-Всё,посмотрел?!Теперь иди в машину!!Не видишься пугаешь всех!!
П-Знаешь мне как-то плевать на это!!
Я-Перестань вести себя как эгоист!!Со мной перестанут общаться из-за тебя!!
П-А что собственно я сделал?!Я же никого здесь не убил и не изнасиловал!!Хотя мог бы.
Я-Этого ещё не хватало🙄
П-Хватит закатывать глаза!!!-Сказал он и в это время сжимал моя попу.Становилось больно и не приятно.
Я-Что ты творишь?!На нас итак все смотрят!!Отпусти меня!!-В этот момент Пэйтон посмотрел на всех тех кто смотрел на нас и они тут же отвернулись.
П-Мне все равно-Прошептал он и оставил на моей шее багровое пятно.Конечно ему было плевать на то что я вырывалась.Можно было даже не пытаться🙄.Он отошёл от меня.
П-Ноен,пошли,мы опаздываем на встречу.
Они сели в машину и скрылись,а я подошла к Райли.
Р-Ну что?!Я жду объяснений!!
Я-Каких?!
Р-Во-первых какого черта тут забыл Мурмаер,а во-вторых я видела вас.Да и твоя шея тоже всё показывает.Вы встречаетесь??
Я-ЧТО?!Нет,конечно!!Я его ненавижу!!Я уже жалею что устроилась к нему на работу в этот чертов дом.
Р-Ну знаешь по тому как он тебя там лапал и целовал было не очень видно что он тебя бесит.
Я-Давай закроем эту тему?!Он мне босс и не больше
Р-Как скажешь
Дальше мы просто пошли на уроки.После уроков мы с Райли вышли со школи и сразу же увидели чёрную машину.Попрощавшись с Райли я побежала к этой машине.Когда я села,я не увидела Ноена,мне показалось это очень странным.
Я-Извините,а вы не знаете где Ноен?!-Спросила я у водителя.
В-Нет,Мисс
После этого он просто завёл машину и мы тронулись.Через некоторые время мы уже подъехали к дому.Я вышла с машины и забежала в дом.На моё удивление в гостиной сидела только Лилу и её охрана.
Я-Привет,милая
Л-Ооо привет,Т/и-Она подбежала и обняла меня.
Я-Лилу,а ты не знаешь,где твой брат?!И Ноен?!
Л-Нет их сегодня ещё не было.
Я-Понятно-После этого мы с ней начали играть,я как всегда читала ей книгу.Пока одному с её охранников не позвонили.Он отошёл и там с кем-то поговорил.Когда вернулся то сказал:
О-Мисс,звонил Мистер Мурмаер,он сказал чтобы Лилу шла уже спать в свою комнату.
Я-Эммм ну хорошо-Мы разошлись по комнатам.Я сидела в своей комнате и делала уроки.Как тут слышу шум с улицы.Конечно же это приехал Мурмаер.Я решила сидеть в комнате.Так как итак слишком много он себе позволяет.Когда я закончила делать домашнее задание,то решила принять душ.Я зашла в ванную включила тёплую воду и встала под струю.Капли води стекали по моему телу и тем самым смывая всю усталость.Когда я закончила,то переоделась в пижаму и пошла на кухню попить воды.На кухне никого не было,я просто тихо попила воды и поднялась снова на третий этаж.Как только я хотела зайти в свою комнату..сразу же вспомнила о той двери в которою Ноен запретил заходить ещё в первый день.
💭Они уже итак наверное все спят💭
Я тихо подошла к этой двери и вот моя рука уже на дверной ручке.Но только вот она оказалась закрыта.Я решила всё таки не трогать эту дверь.И просто уже хотела развернутся чтобы пойти в свою комнату.Но тут я чувствую горячее дыхание на моей шее и сильные руки на талии.
П-А разве тебе уже не пора спать?!-Прошептал он мне на ухо и развернул к себе...
Всего слов-836🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя