42 part

39.4K 538 30
                                    

~тиран~
Я-Пэй,это просто пьяный бред.Тебе пора спать,сейчас прийдёт Ноен и ты поедешь домой.
П-Я не хочу спать без тебя.
Я-Я тоже много чего не хочу.
П-Ты мне снишься,каждую ночь-Сказал он и посмотрел на меня.Я только посмеялась.Мне казалось что он шутит.Но это всё прервал стук в дверь.
Я-Ноен пришёл-Я аккуратно убрала голову Пэйтона с колен и побежала к двери.Открыла дверь и увидела Ноена.
Я-Привет,проходи-Он зашёл в дом.
Н-Привет,где он?
Я-В гостиной-Мы прошли в гостиную и там сидел Пэйтон.Ноен подошёл к нему,перекинул одну руку себе на плечо и поднял.Они пошли на выход.На конец Пэйтон только сказал своим пьяным голосом.
П-До встречи,милая
Н-Идём уже милая-Прорычал Ноен-Пока,Т/и
Я-Пока-Я закрыла за ними дверь и наконец-то поднялась на верх,к себе в спальню.Легла на кровать и в голову полезли разные мысли о Пэйтоне.Я не спала пол ночи.И словила себя на мысли что я соскучилась по нему.Я была даже рада его видеть.
Утро
Я проснулась только под обед.Сделала всю утреннюю рутину.Приготовила кушать и пошла делать уроки.Сегодня были выходные поэтому я весь день просидела дома.Но вечером в дверь позвонили.Я спустилась в низ открыла дверь и на пороге стояли Райли и Джейден с полными пакетами в руках.
Я-Привет,проходите-Я пропустила их в дом и они сразу пошли на кухню.Зашли и начали разбирать пакеты.Было много всяких вкусняшек.Потом ребята пошли переодеваться а я пошла искать фильм.Через пару минут пришли Райли и Джейден.Они сели возле меня и мы начали смотреть фильм.Но как-то никому не было интересно.И через время мы начали просто разговаривать.А фильм и вовсе выключили.
Я-Джейден,я жду когда ты познакомишь меня со своей девушкой)
Дж-Если хочешь то можем встретиться на следующей неделе.Я прийду с ней.
Я-Хорошо,как её хоть зовут?!
Дж-Мэдс
Я-Ммм миленько
Р-А как там у тебя с личной жизнью😏
Я-Пока что всё хорошо,меня Домиан вчера на свидание позвал.
Р-И ты пойдёшь?!
Я-Ну конечно,почему бы и нет?!
Р-Не знаю,он какой-то странный.
Я-Ты видела его всего одни раз.И то он подвёз нас домой.
Р-Есть в нем что-то не приятное.
Я-Ох хороший,ты просто его не знаешь.
Р-Как бы это не звучало но Мурмаер мне нравился больше.
Дж-Мне кстати тоже
Я-Что?!При чём здесь Пэйтон?!
Дж-Брось,все мы знаем что между вами что-то было.Даже взять тот случай в уборной.Что он,что ты выглядели счастливыми.
Я-Нет,это просто была мимолётная слабость
Р-Что за случай?!Чего я не знаю?!
Дж-Они целовались в уборной,прям как влюблённая парочка.
Р-Ну а ты говорила что между вами ничего нет
Я-Да я реально ничего к нему не чувствую!!-Сказала я опустив голову,а они просто начали смотреть на меня-Что?!
Дж-Мне одному кажется что ты по нему скучаешь всё это время.
Я-Заскучаешь с ним.Он ночью приходил
Р-Сюда?!
Я-Да
Р-И что он хотел?!
Я-Он был жутко пьяный и не только
Р-Он что-то говорил?!
Я-Ничего такого просто какой-то пьяный бред.Что-то типо того что он скучает и что я снюсь ему каждую ночь-После этих слов Райли с Джейденом переглянулись и снова посмотрели на меня.-Что?!
Дж-Да ничего
Я-Ноен же забрал его,разве он тебе этого не говорил?!
Р-Да он в последнее время вообще какой-то злой стал.Ему слова сказать невозможно.Сразу начинает кричать.
Я-Может это из-за соры?!
Р-Наверное-Я заметила что Райли сразу погрустнела.
Я-Эй,я уверена что всё будет хорошо.
Р-Надеюсь-Мы так и продолжили говорить.Темы были разные.Но с каждым разом всё доходило к тому что они пытались меня убедить в том что у меня есть какие-то чувства к Мурмаеру.Я была уверена что они не правы.Да,я скучала по нему.Но это скорее из-за того что до этого мы проводили много времени друг возле друга.Это как привычка.Вообщем уснули мы только в 5 утра.
Утро
~10:00~
Мы проснулись от того что Джейден свалился с дивана.Конечно никто не выспался но мы сонные поплелись на кухню.Я села за стол вместе с Джейденом,а вот Райли вызвалась готовить завтрак.Мы говорили просто не о чём,но вдруг в дверь снова постучали.
Дж-Кого это там с самого утра принесло?!
Р-Не знаю
Я-Охх пойду открою-Я встала со стула и пошла к входной двери.Открыв её я увидела того кого хотела видеть в последнюю очередь после вчерашней ночи.Передо мной стоял Мурмаер.Вид у него конечно был уставший.Круги под глазами дрэавали об это знать.Так же как и я.Я стояла в одном спортивном костюме,да и на голове творилось что-то не понятное.Это не удивительно ведь я проснулась пару минут назад.
П-...
Всего слов-788🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя