The end

49.9K 1K 333
                                    

~тиран~
Я увидела просто огромное джакузи которое было наполнено пенкой и лепестками роз.Честно говоря это даже было похоже на бассейн.Я оглянулась вокруг и поняла что кроме нас тут никого нет.Я повернулась к Пэйтону и сильно обняла.
Я-Ты просто лучший!!Это так романтично-Говорила я смотря ему в глаза.
П-Я знал что тебе понравится.-Сказал он и чмокнул меня в губы.-Ну что покупаем?!-Сказал он с ухмылкой.
Я-Но у меня нет купальника-Сказала я и мои щёки сразу покраснели.
П-В этом нет проблемы.Тут только мы поэтому тебе нечего стыдится.Я уже там всё видел.
Я-Ладно-После моих слов Пэйтон опустился до краев моего платья и быстро снял его с меня.Он так же разделся и снял даже трусы.-Пэй,ты нормальный?!
П-Да что в этом такого,давай ты тоже снимай-Я закатила глаза и быстро сняла с себя трусы.Сначала туда залез Пэйтон,а потом и мне помог.Я села возле него и закинула на него ноги.Пока он открывал шампанское.Он отдал мне один бокал.
П-Что ж я хочу выпить за этот прекрасный год наших отношений.Милая,спасибо что всё это время ты была рядом.Это было лучшее время рядом с тобой.Я люблю тебя.-После этого мы стукнулись бокалами и немного отпили.Я пододвинулась к нему и вовлекла в нежный поцелуй.Отстранившись я сказала:
Я-И я люблю тебя-Улыбаясь говорила я.Он притянул меня к себе,так чтобы я сидела между его ног.Мы просто сидели и целовались.Но тут руки Пэйтона начали спускаться ниже и мне пришлось отстранится.
Я-Пэй,давай потом
П-Хорошо,но я хочу детей-От такого заявления я впала в шок,я посмотрела на него шокированным взглядом.
Я-Пэй,мне только 18-Говорила я и немного улыбалась.
П-И что?!-Спросил он и перевернул меня.
Я-Мне кажется ещё рано.
П-А я вот думаю в самый раз.
Я-Давай хотя бы тогда когда я доучусь?!
П-Я не понимаю зачем тебе вообще учиться если всю жизнь я итак буду тебя обеспечивать.-Говорил он и целовал мою шею.
Я-Я хочу иметь образование.
П-Учиться и дома можно.
Я-Ну а что я буду как всегда сидеть дома,одна,так ещё и беременна?!Да я же с ума сойду!!
П-Нет,я буду с тобой всё время.
Я-Да?!
П-Я обещаю.
Я-Ну не знаю,посмотрим потом.
П-Я итак уже всё сам решил-Сказал он отстранился от моей шеи и посмотрел на меня.
Я-Да ты что?!
П-Да-Сказал он и сразу вцепился в мои губы.Когда он отстранился и встала с меня то я увидела как всплыла резиновая утка.
Я-Что она тут делает?!
П-Не знаю-Он взял её в руки и начал рассматривать,а потом берёт и вытягивает с неё кольцо.Он с улыбкой смотрел на меня,а я просто была в ступоре.Смотрела то на него,то на это кольцо.
П-Милая,мы уже год вместе и этого времени мне полностью хватило чтобы осознать то что я готов прожить с тобой всю свою жизнь.Ты лучшее что случалось со мной.Я и подумать не мог что мой сон окажется явью.Так вот,ты выйдешь за меня?!-Я смотрела ему в глаза,а он смотрел на меня с надеждой.Мои глаза начали наполнятся соленной жидкостью.Я пододвинулась к нему и поцеловала так страстно,нежно как никогда.Немного отстранившись я прошептала ему в губы:
Я-Да,я выйду за тебя.-Он сразу начал улыбаться.Взял мою руку и надел на палец кольцо.Он снова поцеловал меня и в воде взял меня на руки,встал и вышел с этого джакузи.
Я-Куда?!
П-Едем домой-Сказал он и поставил меня на пол.Мы быстро оделись и вышли из этого здания.
Я-Пэй,а чего так быстро то?!
П-Потому что я уже не могу-Мы сели в машину и он нажал на газ.Меньше часа и мы были дома.Я вышла с машины,он взял меня за руку и потянул в дом.Как только мы зашли он прижал меня к стенке и поцеловал.Так грубо и страстно.Он поднял меня на руки и я обвила его торс ногами.Он пошёл в сторону лестницы.Но тут спускаются Лилу и Бен.Да,да тот самый Бен они теперь часто ночуют друг у друга.Я сразу захотела слезть с Пэйтона но он держал меня.
Б-Ой
Л-Простите,что прервали.
Я-Пэй,отпусти-Прошептала я ему на ухо и он поставил меня на ноги.
П-Что этот здесь делает?!-Он указал на Бена.Он ещё не совсем принял его но я работаю над этим.
Я-Пэй-Я ударила его немного по плечу.
П-Зачем вы спускались?!
Л-За соком
П-Ну так идите!!
Я-Да,а мы пойдём на верх-Сказала я и взяла Мурмаера за руку и потянула за собой на верх.Мы поднялись и зашли в нашу комнату.Я закрыла дверь.
Я-Пошли в душ!!
П-Ну пошли😏-Мы разделись,зашли в душ и просто мылась.Было просто превосходное чувство легкости.Я сейчас рядом со своим почти мужем или просто любимым человеком.Мы прошли не лёгкий путь вместе.Когда мы помирись то вышли с душа,зашли в комнату,я бросила Пэйтона на кровать и села на него.
П-Ну что?!Будем делать маленькую копию меня?!
Я-Я же сказала что потом!!
П-А я сказал что сейчас,Миссис Мурмаер!!
Я-Вообще-то я ещё Браун
П-Вообще-то почти Мурмаер,поэтому молчи-Сказал он и снова впился в мои губы.
Я-Я люблю тебя-Отстранившись прошептала я.
The end🤍🐾

🎉 Вы закончили чтение ~тиран~ 🎉
~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя