~тиран~
Я посмотрела на Пэйтона,а он на меня.
Я-Встань,пожалуйста
П-Что?!Какого черта он тебе звонит?!И почему он так подписан?!
Я-Пэй,встань с меня-Он встал и я сразу же встала с кровати,мне было всё равно что я голая,я забежала в ванную и закрыла дверь и только теперь подняла телефон.
Разговор
Я-Привет,Домиан,ты что-то хотел?!Я просто сейчас занята немного.
Д-Привет,малышка!!Да,я хотел спросить когда мы пойдём на свидание.
Я-Слушай,прости,но на свидание наверное не получиться.Можем просто погулять,как друзья.Хорошо?!
Д-Да,конечно
Я-Ты не обижаешься?!
Д-Нет
Я-Ладно,тогда пока
Д-Пока-Я закончила разговор.И теперь мне было страшно выходить с ванны.Я не знала какая реакция будет у Пэя,но всё же я открыла дверь и вышла.Он сидел на кровати и смотрел на стену.
П-Я жду объяснений-Сказал он и перевёл на меня взгляд.Я пошла и легла возле него на кровать,взяла одеяло и накрылась с головой.
Я-Я не хочу говорить!!
П-Что значит не хочешь?!Объясни мне всё это.Я чувствую себя глупым и использованными.-Я посмотрела на него и начала просто смеяться-Что смешного?!
Я-Ты и есть глупый-После этих слов я потянула его за плечи так что бы он лёг на кровать я залезла на него и поцеловала.Он конечно же ответил но через несколько минут отстранился.
П-Почему он тебе звонил?!
Я-Мы с ним друзья,помнишь?!-Сказала я и слезла с него,потом встала с кровати.И натянула на себя свою толстовку и трусы.Пэйтон встал за мной и натянул на себя спортивка.
П-Какие друзья?!-Говорил он в то время когда мы спускались в низ.
Я-Обычные друзья,ну не совсем.У нас должно было быть свидание.
П-Что?!!Какое свидание?!Ты никуда не пойдёшь!!
Я-Почему это?!-Говорила я и делала нам чай.
П-Потому что я так сказал!!
Я-Да,расслабься ты,мы просто погуляем,как друзья.
П-Ага,и сразу после этого я пристрелю его.
Я-А чего это ты так завёлся?!
П-Не важно.У нас есть ещё один не решённый вопрос.
Я-Какой?!-Сказала я и поставила перед ним чай.
П-Как бы это не звучало но я впервые пью чай после секса.Ты же переедешь ко мне,да?!
Я-Когда вернётся Лилу,возможно.
П-Нет,сейчас!!
Я-Нет
П-Ладно,помнишь я обещал тебе показать что в той комнате.Поехали ко мне я покажу.
Я-Давай потом,я так устала.Мы легла только под утро,потом ты пришёл,ну а потом ты сам знаешь.-Я допила чай и встала из-за стола.Подошла к раковине и начала мыть чашку.Пэйтон подошёл с заде и обнял за талию,поставил голову мне на плечо.-Останешься?!
П-А ты хочешь?!
Я-Хочу-Сказала я и немного повернула голову к нему,он чмокнул меня в щёку.
П-Ну тогда останусь,пошли-Он резко поднял меня и понёс в спальню.Бросил на кровать и лёг возле меня с ноутом.Мы начали смотреть фильм.Я лежала почти на Пэйтоне,а он обнимал меня.Через некоторое время мы просто уснули.Проснулась я уже только под вечер.Пэйтон спал возле меня.Я не хотела его будить.Плэтому тихо встала с кровати,взяла телефон и вышла с комнаты.Я спустилась в низ и позвонила Райли.
Разговор
Я-Привет
Р-Привет-Ответила она гарусным голосом.
Я-Что-то случилось?!
Р-Мы снова поссорились с Ноеном.И он куда-то уехал.Может к Пэйтону?!
Я-Пэйтон до сих пор у меня,мы почти весь день проспали.
Р-Просто спали?!😏
Я-Ну ладно,да,сначала у нас был секс,но потом мы уснули.
Р-Ну и как?!Вы встречаетесь?!
Я-Нет,никаких признаний друг другу не было.Я не уверена что у меня есть к нему чувства
Р-За то я уверена!!
Я-Райлииии!!
Р-Да ладно,я же шучу,пока что.Вообщем скажешь Пэйтону чтобы позвонил Ноену и спросил где он.Я переживаю.
Я-Хорошо,пока,думаю у вас всё наладится.
Р-Надеюсь,пока-Она отключилась.Через минуту ко мне подошёл сонный Пэйтон.
П-Ты куда ушла?!
Я-Я не хотела тебя разбудить.Ты не знаешь что в последнее время с Ноеном?!
П-Да я ещё толком не говорил с ним,после того как он забрал меня от тебя.А что?!
Я-Они с Райли в последнее время очень ссорятся и она очень переживает из-за этого.Сейчас он вообще куда-то ушёл.
П-Я сейчас ему позвоню
Их разговор
П-Привет,а ты где?!
Н-У тебя дома.Уже два часа тут сижу.Где был твой телефон?!Я звонил тебе.
П-Я был с Т/и.
Н-Ну и как?!Помирились?!
П-Вроде,да.Жди,я сейчас приеду домой.-Пэйтон отключился и посмотрел на меня.
Я-Ну что там?!
П-Он у меня и кажется не совсем трезвый.Я поеду домой.
Я-Можно я с тобой?!
П-Конечно,желательно с вещами-Я на это только ухмыльнулась и побежала на верх собираться.Когда я спустилась в низ Пэйтон стоял возле входных дверей.Мы вышли с дома и сели в его машину.
Я-А это что?!-Говорила я показывая на заднее сиденье где лежал букет лилий.
П-Оууу я совсем забыл-Он потянулся и достал букет-Это тебе
Я-Спасибо-Я чмокнула его в щёку,на это он только улыбнулся и завёл машину.Мы тронулись и через некоторые время уже были возле его дома.Мы вышли с машины и зашли в дом.В гостиной сидел Ноен и попивал виски.
Н-О явились голубки!!
П-Сколько ты выпил?!
Н-Явно не больше тебя за все эти дни-Я посмотрела на Пэйтона вопросительным взглядом.-А так ты ещё не знаешь?!Он всю неделю,каждый день курил и заливал в себя литрами виски.
Я-...
Всего слов-917🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...