47 part

38.4K 529 44
                                    

~тиран~
П-Завтра один благотворительный вечер и меня туда пригласили.Но пары у меня нет,ну и я бы хотел чтобы ты пошла со мной-Сказал он и немного приобнял меня за талию.
Я-Снова прогуливать школу?!Я через пару месяцев заканчиваю обучение.Мне нужно следить за успеваемостью и оценками.
П-Ты пойдёшь в школу.Это мероприятие вечером.Поэтому у тебя будет ещё много времени.
Я-Ну ладно,тогда я согласна-Сказала я улыбнулась и поцеловала его в щеку.Он тоже сразу улыбнулся.-Как там у тебя с работой?!Ты закончил уже?!
П-Ещё нет,там немного осталось.
Я-Ладно,я пойду к себе в комнату.
П-Хорошо-Он поцеловал меня в лоб и я вышла с комнаты.Я решила пойти вниз,на кухню.Когда я зашла то там как я поняла был повар.Я как-то даже его ни разу не видела.
Я-Здравствуйте-Сказала я и он повернулся ко мне.Это был немножко полненький дяденька.Но на вид достаточно дружелюбный.
?-Здравствуйте,Мисс...
Я-Т/и,просто Т/и.А вы?!
?-Я Габриель Берн
Я-Оууу приятно познакомиться
Г-Взаимно
Я-Я бы хотела приготовить печенье,для Пэйтона.
Г-Да,конечно-Он показал где лежат продукты и я взялась замешивать тесто.Заняло это всё где-то час.Но Пэйтон всё так же был в своём кабинете.Я иногда разговаривала с Габриелем,мы смеялись и это всё действительно было весело.Я ещё сделала чай,взяла печенье и пошла на верх к Пэйтону.Когда я зашла в кабинет то увидела Пэйтона который всё так же сидел за своим ноутбуком.Я подошла к нему.Отодвинула документы и ноутбук в сторону,поставила перед ним час с печеньем.Он посмотрел на меня недопонимающим взглядом.
Я-Что?!Ты сидишь тут с самого утра,даже ничего не ел.Вот теперь хоть перекуси-Говорила я с серьёзным лицом,а он просто улыбался смотря на меня.
П-Ой какие мы злые-Говорил он немного с издёвкой но при этом улыбаясь.
Я-Ешь лучше!!И молчи!!-Он посмотрел на меня,взял печенье,откусил кусочек и запил чаем.Через 5 минут тарелка была пустая.
Я-Вкусно было?!
П-Да,очень-Говорил он улыбаясь
Я-Я старалась-Сказала я и так же улыбнулась
П-Ты?!
Я-Ну да
П-Это приготовила ты?!
Я-Дааа,я просто хотела сделать тебе приятно.-Он ничего не ответил,просто встал и поцеловал меня.Нежно и в то же время собственно.
П-Мне конечно очень приятно,но это было не обязательно.
Я-Мне просто захотелось.Тем более мне кажется что я очень даже хорошо поладила с Габриелем.
П-Габриелем?!
Я-Ну да,если ты не знал то это твой повар.
П-Нет,я не знал это.
Я-Он достаточно приятный и веселый.
П-Ой,ничего в нем такого нет,от толстый и у него нет такого тела как у меня.
Я-Если ты не заметил тот не всё равно на статус или внешность человека.Если мне с ним комфортно то для меня это много значит.Только не надо его увольнять.Я лишь намекала на то что с него был бы хороший друг.-Говорила я смотря ему в глаза и поглаживая его щеку.
П-Какая ты у нас правильная
Я-Ну конечно.
П-Всё время нахваливаешь других только не меня.
Я-Боже ты как маленький ребёнок.Разве есть за что тебя хвалить?!
П-Нет,конечно нет.Я же тут самый плохой-Сказал он и развернулся от меня чтобы сесть обратно на стул.Но я обняла его с заде за торс.
Я-Да ладно тебе.Не ворчи.Хочешь буду каждый день гладить тебя по головке и говорить какой ты хороший?!
П-Издеваешься?!
Я-Вообще,да.Но если ты хочешь то я могу это делать.
П-Да иди ты-Сказал он и убрал мои руки со своего живота.Сел на стул и сова взял в руки какие-то документы.Это выглядело смешно.Особенно то что он пытался сделать вид будто меня тут нет.Я подошла к нему.Убрала с его рук документы и поцеловала так чтобы он не успел ничего сказать.В то время я села ему на колени и обвили шею руками.Он же положил руки мне на талию и начал нежно поглаживать,иногда сжимать.Это был медленный и приятный поцелуй.Именно тот который может длится вечно.Но я начала улыбается и нам пришлось отстранятся.
Я-Не обижайся,ладно?!Я просто пошутила-Говорила я шёпотом ему на ухо,тяжело дыша.
П-Да я и не собирался-Говорил он так же шёпотом и улыбался.
Я-Я заметила что у тебя сегодня хорошее настроение-Говорила я и головой легла на его грудь.
П-Рядом с тобой по другому не может быть-Сказал он и поглаживал мою спину.
Я-Тоесть всё из-за меня?!
П-Да
Я-Ты стал такой милый-Сказала я и чмокнула его в шею.Он ничего не успел ответить как зазвонил мой телефон.Я потянулась к заднему карману.Но Пэйтон вытащил его быстрее.На экране снова высветился номер Домиана.
П-Какого черта он снова тебе звонит?!
Я-Он же мой друг.Дай я отвечу
П-Нет...
Всего слов-785🤍🐾

~тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя