~тиран~
Пэйтон погладил меня по спине и через некоторое время я заснула.
Утро
Я проснулась одна.Я была закутала в одеяло.Я приподнялась на локти и огляделась вокруг.Всё было прибрано.Будто всего этого ужаса не было.Я встала с кровати,я всё ещё была голая.Я пошла приняла душ вышла в одном полотенце,переоделась и спустилась в низ.В доме я была одна,только слышались звуки с кухни.Я пошла на кухню и там был Габриель.
Я-Доброе утро)
Г-Доброе,но уже почти обед.
Я-Мдаа видимо я снова проспала школу.А ты не знаешь где Пэйтон?!
Г-Мистер Мурмаер,уехал на работу.
Я-Что?!Он что с ума сошёл?!-Я вышла с кухни и побежала на верх.Взяла свой телефон и стала звонить Пэйтону.Но он не брал телефон.
💭Черт!!Ну куда он ушёл,у него же эти порезы ещё.Идиот!!💭
Я села на кровати и не знала что мне делать,но тут мне позвонил Домиан.Я тут же взяла телефон.
Разговор
Я-Привет
Д-Привет,сегодня всё в силе?!
Я-Что именно?!
Д-Ну мы идём гулять?!
Я-А да
Д-А когда встречаемся?!
Я-Давай через час,в парке возле моего дома.
Д-Хорошо,буду ждать тебя,пока малышка
Я-Пока-Я выбила.Я взяла сумку и спустилась в низ,вышла с дома.Я села в машину и сказала водителю куда нужно ехать.Мы тронулись и через сорок минут уже была возле этого парка.Я пошла по тропинке и увидела как там уже стоял Домиан с цветами.Я подошла к нему и тут же обнялись.
Д-Это тебе-Он протянул мне букет роз.
Я-Спасибо,но не стоило.Мы же просто решили погулять как друзья.
Д-Да,но я решил сделать тебе приятно.-Он мило улыбнулся и мы пошли дальше по парку.Мы разговаривали на разные темы.Он мне казался интересным собеседником.Мы гуляли где-то два часа но вдруг он сказал:
Д-Поехали ко мне?!
Я-Зачем?!
Д-Ну просто,фильм посмотрим.
Я-Ну ладно,поехали-Мы вышли с парка и там стояла его машина.Мы сели,он завёл её и мы тронулись.Ехали где-то час может больше.Всё это время разговаривали.Мы подъехали к большому дому.Но он был не такой как у Пэйтона.Вышли с машины,зашли в дом там никого не было.Мы зашли как я понимаю в гостиную.
Д-Присаживайся,ты что-то будешь?!Может чай или сок?!
Я-Да,давай чай.-Я села на диван,а он пошёл на кухню.Через 10 минут вернулся с чаем.Мы сели и выбрали какой-то фильм.И начали смотреть.Я выпила почти весь чай.Мне стало очень жарко и начало клонить в сон.
Я-Что-то мне жарко.-Говорила я вздыхая.-Открой окно,пожалуйста.
Д-Да,конечно-Он встал,подошёл к окну и мои глаза закрылись,я откулючилась.
*Pov Пэйтон*
У меня сегодня было важное совещание и пришлось пойти на работу.Хотя я так хотел остаться со своей малышкой.Вчера она так переживала за меня было очень приятно.Я вышел с переговорной спустя 3 часа совещания и зашёл в свой кабинет.На столе стоял мой телефон который я забыл.Я увидел пропущенный от Т/и,на лице сразу появилась улыбка и я тут же решил перезвонить.Гудок....гудок но ответа так и не последовало.Я начал звонить ещё раз но она так и не отвечала.Прошёл час и она так и не взяла телефон.Я не мог просто сидеть и осознавать то что с ней что-то могло случиться.Я вскочил и выбежал с кабинета.Вышел сел в машину и рванул домой.Где-то через 20 минут я заехал во двор и вышел с машины.Забежал в дом и пошёл на верх.Я обошёл все комнаты.И не нашёл её,я спустился в низ и зашёл на кухню.Там был мой повар.
П-Ты не знаешь где Т/и?!-Нервно спросил я
Г-Она вроде где-то уходила
П-Куда?!-Грубо спросил я.
Г-Я не знаю-Я вышел с кухни и пошёл в гостиную.Сел на диван,взялся за голову и начал думать где она может быть.Куда она могла уйти?!Ну чего же ей не сидится дома.И тут я вспомнил из-за чего были все наши последнии ссоры.
💭Домиан💭
Пронеслось в моей голове.Она говорила что они должны были гулять.Может она с ним?!
💭А может ей сейчас очень даже хорошо,а я тут приживаю.Но она так не могла.Она бы так не поступила.Я уверен💭
Я позвонил Ноену и сказал чтобы он пробил мне адрес этого придурка.Через пару минут адрес уже был у меня,я села в машину и рванула туда.Я боялся не успеть.
*Pov Я*
Я очнулась и долго не могла прийти в себя.Чувствовала что только лежу на чём-то мягком.Я открыла глаза и увидела что была абсолютно голая и привязана к кровати.Я начала дёргаться.Но тут в комнату зашёл он.Домиан.
Д-Ну что,малышка?!Поиграем?!
Всего слов-755🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...