~тиран~
Удивило меня то что вся комната была в моих портретах.Они весели по всем стенам,некоторые просто стояли на полу.Все они были в разных размерах и разных образах.Я перевела свой вопросительный взгляд на Пэйтона,в ожидании хоть какого-то объяснения.
П-Я не знаю как ты отреагируешь на то что я сейчас скажу.Может посчитаешь меня последним психом и снова уйдёшь.Вообщем,ты мне снилась на протяжении двух лет.Каждый раз в разных образах и ситуациях.Эти все портреты рисовали лучшие художники,кое-что я.
Я-Н...но как?!Зачем?!
П-Потому что я....-Он не успел договорить как в комнату вошёл Ноен.
Н-Оооо неужели ты ей показал?!Я удивлён!!Думал эта комната будет закрыта для неё всю жизнь.
П-Ты не представляешь как ты не вовремя.Я готов тебя убить.
Я-Да ладно,Пэй,потом договорим.Ноен,ты что-то хотел?!
Н-Хотел спросить как помирится с Райли?!
Я-Обычно.Цветы,конфеты но лучше заедь в мак.
Н-Спасибо,я пошёл-Он вышел с комнаты.Я посмотрела на Пэйтона,а он на меня.Я взяла его за руку и потянула на выход с комнаты.
Я-Что будем делать?!
П-Мне нужно ещё немного поработать-Говорил он немного притягивая меня к себе.
Я-Я тогда наверное к себе поеду.Мне переодеться нужно,да и вообще.
П-Думаю это не нужно.-Он потянул меня в мою старую комнату,мы зашли в гардероб и там я увидела свои вещи.-Мои люди всё перевезли пока ты ещё спала.
Я-Серьёзно?!А разве я соглашалась?!-Говорила я с ухмылкой
П-Ты против?-Так же говорил он ухмыляясь
Я-Да нет
П-Ну вот и всё
Я-Ладно,выйди я переоденусь.
П-Хорошо,я иду к себе в кабинет-Чмокнув меня в лоб и вышел с комнаты.Я переоделась и решила пойти снова к нему в кабинет.Я вышла с комнаты и пошла к нему в кабинет.Открыла дверь,он как всегда сидел за столом и внимательно рассматривал какие-то документы.Я подошла и села на стол.Он поднял на меня взгляд:
П-Ты чего тут села?!Вредная девочка не знает где у нас стул?!-Говорил он смотря на меня с ухмылкой.
Я-Почему это сразу вредная?!Мне просто скучно.
П-Прости,малышка,но сегодня у меня очень много работы.Накопилось за все эти дни.
Я-Я понимаю🥺
П-Хочешь посиди тут на диванчике-Указал он на кожаный диван который стоял в другом конце комнаты.Я посмотрела сначала на него,потом на этот диван и вспомнила как в самом начале когда я пришла сюда.Он отшлепал меня на нём.
Я-Ладно-С ухмылкой сказала я и прошла к этому дивану.Села на него и просто залипала в телефоне.Я не заметила как просидела так почти 3 часа.А Пэйтон всё так же работал.Не отлипая от своих документов.Я встала с дивана и снова подошла к нему.
Я-Устал?!-Говорила я вставая с заде него и обнимая за шею.
П-Да-Сказал он и откинул документы в сторону.Я перестала его обнимать.Положила руки ему на плечи и начала массировать их.Он откинул голову назад.Было видно что ему приятно.
Я-Нравится?!-Шепнула я ему на ухо.
П-Ты даже не представляешь как-Я улыбнулась и продолжала делать ему приятно.Через некоторое время.Он развернулся ко мне,схватил за талию и посадил к себе на колени.
Я-И что ты делаешь?!
П-Ничего,просто наслаждаюсь моментом.-Он поцеловал меня в шею,потом в щеку,таким образом подобравшись к губам.Я положила свои руки ему на щёки.И он коснулся моих губ своими.Это был нежный и не очень долгий поцелуй.Мы отстранились через несколько минут.И улыбнулись друг другу.Но всё это прервал звонок на мой телефон.Я встала с Пэйтона,подошла к дивану и взяла телефон в руки.Оказалось это была Райли.Я решила выйти с кабинета.
Разговор
Я-Привет,что-то случилось?!
Р-Привет,ну можно и так сказать
Я-Ну говори уже
Р-Ноен пришёл извинился,ну и вообще мы помирились.
Я-Ну вот,а ты переживала
Р-Это же ты как-то к этому причастна!!
Я-Оставлю это в секрете😏
Р-Ладно,а у тебя там что?!
Я-Да не знаю я,у меня странное чувство
Р-Ну да,обычно когда влюбляешься то поначалу это кажется странным но ты привыкнешь.
Я-Влюбилась?!Нет!!Ну мы просто как друзья
Р-Но вы спите
Я-Ну да,я знаю
Р-Это нормально,просто перестань отрицать то что у тебя есть к нему чувства.
Я-Я думаю то как раз наоборот.
Р-Ты серьёзно?!Хочешь сказать что тебе на него всё ровно.
Я-Нет,ну не всё равно,я же говорю мы друзья.
Р-Я не верю.Скажешь когда признаёшь свои реальные чувства,хорошо?!
Я-Да,ладно,пока
Р-Пока и подумай над тем что я тебе сказала.
Я-Угу-Я отключилась и зашла обратно в кабинет Пэйтона.
П-Кто звонил?!-Как бы невзначай спросил он но в голосе присутствовала ревность.
Я-Да так
П-Кто?!-Уже более грубо спросил он.
Я-Да Райли мне звонила,зачем же сразу орать.
П-Прости,милая.У меня кстати для тебя сюрприз.
Я-Ммм интересно какой?!-Сказала я и подошла к нему.
П-...
Всего слов-820🤍🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тиран~
FanfictionВ современном мире много боли,насилия,предательств!Всё это может присутствовать в жизни каждого из нас. Он-псих,которого боится вся Америка.Жестокий и кровожадный.Казалось бы он не умеет любить.Ведь все кто были возле него,были несчастны.Из за его у...