Наверху был свет, а внизу была тьма. Или наоборот? Сложно понять направление, когда у тебя нет тела. Ши Цинхуа парил в пустоте между этим ослепительным светом и бездонной тьмой, у него не было ни рук, ни ног, он не мог пошевелиться. Не было глаз, чтобы видеть, но он воспринимал это странное место всей своей сутью. Свет и тьма. Где я?
Сознание было затуманенным, мелькали лишь обрывки воспоминаний — красный мячик, катящийся по дороге, удар, плачущий ребенок, бездонное небо над головой, человек, словно сотканный из света, протянул ему руку, а потом все исчезло.
Впереди был свет, позади была тьма. Значит, он умер? Что это за место?
Внезапно раздался голос, непонятно был ли он мужской или женский. У Ши Цинхуа не было ушей, но он все равно мог его слышать, словно тонкие нити вибрации, протянувшиеся к его сознанию.
— Ши Цинхуа, ты был избран.
«Избран для чего? Кто ты?»
У него не было рта, чтобы говорить, но как только он это подумал, голос ему ответил.
— Ты был избран для важной миссии. Миссии героя. Скажи мне, хочешь ли ты стать героем?
«Вообще-то, не очень, но спасибо».
Затянувшаяся пауза заставила его занервничать, ему внезапно показалось, что владелец голоса разозлится и низвергнет его во тьму. Чей это голос? Это Бог?
— У меня много имен, Ши Цинхуа, но тебе их знать ни к чему. Из сотен тысяч душ ты был избран для этой миссии. Ты станешь героем, получишь сильное тело и невероятные способности, ты сможешь спасти сотни людей, ты сможешь спасти целый мир. Не отказывайся, такая возможность бывает лишь раз в жизни. Ты уже умер, твое физическое тело уничтожено, разве тебе есть что терять?
Ши Цинхуа задумался. Слишком подозрительно.
Он был обычным человеком, ничего особенного, его жизнь была очень простой. Так с чего это странный бог решил поручить ему какую-то супер-важную миссию?
— У тебя чистая душа, Ши Цинхуа, поэтому ты был избран. Ты пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти ребенка. Ты всегда помогал другим, ничего не прося взамен. Ты тот герой, которого я искал. Я отправлю тебя в мир, полный магии, ты будешь сражаться со злом, путешествовать по прекрасным местам, увидишь то, что люди твоего мира никогда не увидят. Ты станешь героем, люди будут поклоняться тебе и славить тебя, они будут слагать о тебе песни и называть детей в твою честь. Твое имя войдет в историю на века. Соглашайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasyШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...