Ши Цинхуа был очень доволен, этот Сун Линьи был потрясающим! Он был старейшиной ордена и при этом нарушал правила и спокойно напивался в городе, а значит, и он сам так сможет. Предстоящая жизнь на горе казалась уже не такой тоскливой. А может, причиной приподнятого настроения были шесть кувшинов вина, которые он в себя влил. В любом случае ему удалось сохранить лицо до момента, когда старейшина Янь вытащил своего пьяного друга из таверны. На самом деле Ши Цинхуа уже тоже порядком развезло, но он делал вид, что это не так. Годы тренировок и посещения всевозможных вечеринок в его прошлой жизни не прошли зря.
Когда двое заклинателей подошли к их столу, он мельком окинул их взглядом и, заметив на поясах нефритовые жетоны ордена Тяньсин, разрешил им присесть. Оставалось надеяться, что Фэн Сюань никак это не прокомментирует, учитывая, скольким людям он отказал до этого. Судя по их одежде, они не были учениками ордена, ведь молодые адепты носили одинаковую форму, и только старейшинам дозволялось ходить, в чем хочется. Старейшина в белом был высоким и изящным, у него было красивое безучастное лицо, глядя на которое казалось, что весь мир ему задолжал. У Ши Цинхуа были смутные подозрения, кто этот человек, которые подтвердил Сун Линьи, назвав имя своего спутника.
Янь Цзэтянь, это он и есть? Он выглядел смутно знакомо, словно они уже встречались, но Ши Цинхуа никак не мог вспомнить, где именно. И все-таки Ши Цинхуа был немного разочарован — он и сам не знал, чего ждал от своего любимого до определенных глав персонажа, но не так он его себе представлял. Он даже не мог облечь в слова, что именно было не так, просто этот парень напротив совершенно не подходил на роль сурового и грозного мастера меча. Он выглядел как богатенький молодой господин, ему бы веер в руки да прогуливаться по саду в своем фамильном поместье, вот тогда он будет на своем месте.
Когда старейшина Янь вытащил своего пьяного брата из таверны, Ши Цинхуа, наконец, смог расслабиться — он и так слишком долго делал вид, что трезв. И когда они с Фэн Сюанем вышли на улицу, мир вокруг начал качаться, а тротуар чуть было не ударил его по лицу, если бы его вовремя не подхватил Фэн Сюань. Они шли в гостиницу, точнее, шел Фэн Сюань, неся его на руках, как принцессу. Фэн Сюань был высоким и сильным, на его руках было довольно уютно, поэтому Ши Цинхуа заснул еще до того, как они добрались до своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasyШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...