Глава 25. Добро пожаловать на Тяньсин

772 85 1
                                    

В небольшом кабинете главы ордена Тяньсин находилось три человека. Сун Линьи мучился похмельем и старался сделаться как можно более незаметным. Он ковырял носком деревянный пол и слушал отчет Янь Цзэтяня о вчерашнем вечере. Чем больше он слушал, тем сильнее ему хотелось провалиться под этот пол. Сун Линьи покосился на открытое окно — если он будет достаточно проворным, то успеет выпрыгнуть, а потом вскочит на меч и убежит из ордена. Погуляет где-нибудь пару месяцев, а когда вернется, то все уже забудется. На главу ордена он старался не смотреть, он и так знает, что сейчас написано у того на лице.

Его унылые размышления прервал постучавшийся адепт, который доложил, что некая заклинательница в серебристом плаще прибыла в их орден. Глава ордена Син и старейшина Янь переглянулись, а Сун Линьи метнул взгляд к спасительному окну. Заметив этот взгляд, глава ордена сделал шаг вбок, тем самым заблокировав собой последний путь к бегству.

«Вот так я и умру», — грустно подумал Сун Линьи. — «Забитый до смерти собственными братьями».

— Оставайтесь здесь, — приказал им глава ордена и затем добавил, обращаясь уже к Янь Цзэтяню. — И глаз с него не спускай. Если он сбежит, отвечать будешь ты.

Старейшина Янь мрачно кивнул и окинул брата Суна таким взглядом, что, если б он мог им убивать, на месте Сун Линьи осталась бы лишь горстка пепла.

Глава ордена Син Шэнли сделал глубокий вдох и пошел на встречу с посетителями. Сейчас ему придется очень много кланяться и извиняться. Войдя в приемный зал, он увидел двоих — невысокая и очень молодая девушка в серебристом плаще, высокий ворот которого закрывал нижнюю половину лица, и высокого благородного молодого мужчину, который, судя по всему, и был ее новым учеником.

Син Шэнли вежливо поклонился:

— Приветствую мастера Ши в нашем ордене Тяньсин. Чем я могу быть вам полезен?

Девушка тоже церемонно поклонилась:

— Глава Син, надеюсь, я не отвлекла вас от очень важных дел. Я так много хорошего слышала о вашей горе от старейшины Суна, что решила сама прийти и взглянуть. Надеюсь, вы не разгневаетесь за этот внезапный визит.

— Ну что вы, — просиял Син Шэнли — Мы всегда рады гостям. Добро пожаловать на гору Тяньсин! Позвольте, я прикажу подготовить вам и вашему спутнику лучшие комнаты, где вы сможете освежиться с дороги, а потом мы сможем пройтись по горе, и я вам все здесь покажу.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя