Глава 22. Кроме тебя, у меня никого нет

740 84 5
                                    

Ши Цинхуа летел, криво сидя на мече, вдоль узкого тракта. Фэн Сюань ушел пешком, а значит, шел по единственной дороге в сторону Пика Бинъюэ. Вряд ли он бы стал где-то задерживаться. Ши Цинхуа лишь надеялся, что не найдет на обочине тело, занесенное снегом.

Все должно было быть не так. Это его вина. Он чуть не умер из-за свитка, который оказался бесполезен, а теперь Фэн Сюань бродит где-то в этих снегах совсем один и ищет его.

Несмотря на неудобную позу, Ши Цинхуа летел быстро. Эта золотистая пилюля придала ему сил, разливаясь теплом внутри, даже боль понемногу отступила. Но эффект долго не продержится, надо найти Фэн Сюаня как можно быстрее. К вечеру он добрался до маленького городка Хунлювань, расположенного у самого хребта. Спустившись с меча, он пошел в местную таверну и начал расспрашивать жителей о высоком, красивом молодом человеке, что пришел издалека. Наконец, ему удалось узнать, что, судя по описанию, Фэн Сюань пришел в этот город три дня назад, а потом отправился в горы. Местные его отговаривали, пытаясь объяснить, что в это время года там не пройти, к тому же есть риск обвала лавин, но он все равно ушел.

Да чтоб тебя! Что же ты творишь?!

Ши Цинхуа не знал, на кого он больше злится — на Фэн Сюаня или все же на себя. Он взмыл на мече в сторону хребта, на улице уже стемнело, дальше не было ни одного города, ни одной деревни, ни одной живой души. Только ледяной дракон по ту сторону гор.

Ши Цинхуа летел над горами и узкими расселинами, пытаясь взглядом зацепиться хоть за что-то. Только бы не за мертвое тело, сорвавшееся с ледяных скал. Впрочем, за пару дней его бы занесло снегом, он даже тела не найдет. Ши Цинхуа не обращал внимания ни на пронизывающий холод, ни на слабость, продолжая искать. Плотные облака закрывали небо, начиналась метель, чем дальше, тем меньше он видел.

Спустя несколько часов он боковым зрением заметил крошечный огонек на одной из скал и тут же устремился туда. Подобравшись ближе, он, наконец, смог увидеть маленький трепещущий на ветру костер и фигуру, закутанную в плащ и припорошенную снегом.

Слава богам, жив!

Приземлившись рядом и спрыгнув с меча, Ши Цинхуа покачнулся, но удержал равновесие. Теперь он стоял близко и хорошо видел Фэн Сюаня, его осунувшееся лицо и глубокие, темные круги под глазами. Фэн Сюань смотрел на костер и, казалось, его не замечал. Когда он сделал шаг ближе, Фэн Сюань вздрогнул и поднял голову, но выражение его лица не изменилось, он словно смотрел сквозь него. Потом Фэн Сюань медленно встал, подошел и замер, вглядываясь в его лицо.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя