К счастью, их падение было недолгим. Ши Цинхуа пытался сгруппироваться, но упал все равно не очень удачно, к тому же на другого человека. Распластавшись на ком-то, он застонал, возможно, он сломал руку. Главное, что не шею.
— Ты что творишь? — зашипел под ним Фэн Сюань.
— Уж кто бы говорил, — напомнил ему Ши Цинхуа.
Фэн Сюаню нечего было на это ответить.
Янь Цзэтянь зажег духовный свет, и они смогли осмотреться. Они оказались в каменном мешке — стены и пол были из гладкого камня, а на потолке уже захлопнулась дыра, через которую они провалились. Но самое главное, что они были не одни. У другой стены стояла собака. Она была похожа на бульдога с обвисшей шкурой, два огромных клыка торчали из-под нижней губы, с которой капала слюна, черная гладкая шерсть поблескивала в духовном свете, а маленькие глазки светились красным. Размером этот песик был с небольшого слона.
Позади демонического пса виднелся темный проход, но даже человек не смог бы войти в него, не пригнув голову. На полу лежали кости людей и каких-то животных. Ши Цинхуа с облегчением вздохнул — кость, которая хрустнула при падении, была не его.
Ли Минши тут же потянулся к мечу, и демонический пес низко зарычал, обнажая заостренные зубы.
— Тише, тише, мастер Ли, вы нервируете его, — остановил его Ши Цинхуа и сделала пару шагов к собаке.
— Эй, мастер Ань, вам лучше отойти подальше, — пытался остановить его Ли Минши.
— Все нормально, — бросил ему Ши Цинхуа не оборачиваясь. — Ну, кто у нас тут хороший песик?
Он шел к собаке с открытыми ладонями, чтобы показать, что у него нет в руках оружия.
Демонический пес снова зарычал и напряг мышцы ног, готовый в любой момент на него наброситься.
— Все хорошо, мы тебя не обидим. Ну же, Сяо Сюань, будь паинькой.
— Как вы его назвали? — не поверил своим ушам Ли Минши.
— Сяо Сюань — это его имя, — пояснил Ши Цинхуа. — Я давно хотел завести собаку и назвал этого малыша Сяо Сюань, это имя ему отлично подходит*.
[*Сюань 玄(xuán) означает черный]
Трое заклинателей не могли найти слов.
— Скажи честно, ты сумасшедший? — задал интересующий всех вопрос Фэн Сюань.
Ши Цинхуа усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasyШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...