Глава 15. Что мне делать с этим принцем

814 99 9
                                    

Они приземлились в небольшом северном городе Цзюцуане, точнее, возле города. И это было верное решение, потому что после того, как они сошли с меча на землю, Фэн Сюаня долго тошнило прямо на снег. Было бы нехорошо заявиться в центр города и забле... кхем... испортить улицу. Ши Цинхуа хотел подойти и по-дружески помочь подержать ему волосы, но встретив взгляд Фэн Сюаня, решил держаться в стороне. Ну и что, что они летели слишком быстро, иначе бы до ночи не успели, а от тошноты еще никто не умер.

Ши Цинхуа поплотнее закутался в свой плащ, не тот, который сделал его знаменитым, а обычный утепленный на шерстяной подкладке. Было холодно и очень снежно. Сугробы возле городка порой были выше головы, но хоть дорогу, ведущую в город, расчищали, и на том спасибо. Ши Цинхуа задумался об устройстве снегоуборочной машины, чертежи которой можно было бы продать местным властям, но быстро отбросил эту идею, он не особо разбирался в снегоуборочных машинах, у него в прошлой жизни даже обычной машины-то не было.

Наконец, Фэн Сюань смог встать на ноги, и они отправились в город. Добравшись до гостиницы, Ши Цинхуа задумался снять одну комнату или две. Денег пока хватало, а Фэн Сюань выглядел бледным и не очень довольным, видимо, ужин пропустит. Скорее всего, еще пару дней они не будут разговаривать, впрочем, это мы уже проходили, потом все равно все забудется. Фэн Сюань был великодушным человеком, жить с ним вместе было легко.

Взвесив все за и против, Ши Цинхуа все же снял две комнаты и, когда они поднялись наверх, Фэн Сюань молча забрал у него ключ и ушел, громко хлопнув дверью. Ничего, отойдет. Осмотрев свою комнату, Ши Цинхуа спустился вниз и попросил принести ему легкий ужин и кувшин вина в его номер. После пары чашек вина настроение улучшилось, он почти и забыл об утреннем инциденте. И все же это было просто до ужаса нелепо. Он был уверен, что когда его силу заметят, то непременно наградят каким-нибудь величественным титулом. Вроде Императорской звезды или Великого сокрушителя демонов. Он бы и на Мастера ледяного клинка согласился. Откуда вообще взялся этот нефритовый меч? Самое прискорбное, что прямо сейчас никакого нефритового меча у него как раз не было. Он скучал по нему. И по тем радостям, который тот мог принести. Три с лишним года воздержания. Ши Цинхуа вздохнул, он был словно настоящий даосский монах, давший обет целомудрия.

За стенкой была комната Фэн Сюаня, но там было подозрительно тихо. Наверно устал и лег спать или сидит и злится на него. Или плачет в углу. Нет, точно не это, ведь Фэн Сюань относился к тому типу мужчин, которые никогда не плачут. Наверно, у них сразу при рождении удаляют слезные железы и выдают в руки меч. Даже когда его семью убили, а ему пришлось бежать из страны, он не проронил и слезинки. Поразительной стойкости человек. Вот только что с ним теперь делать?

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя