Глава 45. У меня есть и другие таланты

603 76 4
                                    

Ши Цинхуа смотрел на старейшину Яня, который выглядел, как и всегда. А вот его ученики, сидящие за столиком неподалеку, выросли и превратились в красивых мужчин. Теперь сам Ши Цинхуа выглядел моложе этих троих.

— Вы мастер Ань Юй? — повторил свой вопрос Янь Цзэтянь, теряя терпение.

Ему не нравилась сама идея просить какого-то постороннего о помощи.

— Да, это я. Чем могу быть полезен господам заклинателям? — улыбнулся Ши Цинхуа.

Янь Цзэтянь вынул из рукава листок бумаги и протянул мастеру Ань Юю:

— Мое имя Янь Цзэтянь, я старейшина ордена Тяньсин. Вы знаете, где можно найти это растение?

Ши Цинхуа в замешательстве смотрел на рисунок, он не был специалистом по растениям. Это какая-то проверка? Янь Цзэтянь узнал его? Нет, тогда он бы не стал играть в эту игру, старейшина Янь слишком благороден и прямолинеен, он бы сразу спросил, как Ши Цинхуа удалось чудесным образом воскреснуть. И именно на этот вопрос мастер Ань Юй ответить не мог, впрочем, как и на многие другие. Например, зачем он притворялся женщиной. Проще и безопаснее оставить все как есть — сделать вид, что они не знакомы.

Невысокое растение, зеленые листья с фиолетовыми прожилками, где-то Ши Цинхуа уже видел эту траву. Он нахмурился и, порывшись в памяти, наконец вспомнил — на одном из необитаемых островов росло нечто похожее.

— Я не уверен, что это именно то растение, но похожее растет на небольшом острове к востоку отсюда.

А потом он принялся объяснять, как найти тот остров. Эти маленькие острова располагались в хаотичном порядке, некоторые рядом с друг другом, а другие на значительном расстоянии. Ши Цинхуа не разбирался в навигации по звездам, да и с направлением у него частенько бывали проблемы, поэтому он запоминал объекты по ассоциациям.

Янь Цзэтянь внимательно слушал объяснения, пытаясь их запомнить, но после «обогнуть слева, ой, то есть справа остров, похожий на хвост русалки, а потом лететь на восток к острову, на котором гора похожа на запеченного кролика», он начал терять терпение. Что это за объяснение? Но, судя по всему, найти самим нужный остров среди сотен почти таких же, заняло бы кучу времени.

— Возможно, мастер Ань Юй мог бы проводить нас в нужное место, если, конечно, у него есть время? — перебил его старейшина Янь. — Разумеется, мы заплатим за вашу помощь.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя