Глава 19. Как приручить ледяного дракона

749 74 7
                                    

Ши Цинхуа сидел на холодном камне и жевал остывшую лепешку, запивая вином. Оставаться здесь на ночь смысла не было. Влив в себя кувшин вина и немного согревшись, он встал на меч и полетел обратно через горный хребет. Северная столица Шаньшань была ближе, чем город Байчэн, поэтому Ши Цинхуа отправился туда. Уже к рассвету, уставший и замерзший, он завалился в гостиничную комнату и забрался под одеяло прямо в одежде. Его тело медленно согревалось, вызывая на коже легкий зуд, но он был слишком уставший, чтобы обращать на это внимание. Решив отложить принятие решения на утро, он провалился в сон.

Проснувшись уже в середине дня, он лежал под одеялом, не имея никакого желания вылезать из кровати. Если бы не голод, он бы провалялся так весь день. Но пришлось все-таки встать и спуститься вниз за едой. Правило не завтракать сегодня не сработало, вчера за весь день он съел только одну пшеничную лепешку и то она была холодной. Он понятия не имел, как заклинатели могут обходиться без еды, вот он точно не мог.

Окуная ложку в густой горячий суп, который согревал внутренности, Ши Цинхуа думал, что ему делать дальше. Он мог вернуться обратно в Байчэн и распрощаться с идеей добыть подходящую технику совершенствования для своего ученика. Ну технически они не были учеником и учителем, но могли бы ими стать. Тогда Фэн Сюань бы больше не читал ему лекций на тему приличия, как ученик он должен беспрекословно слушаться своего почтенного наставника. Если учитель говорит, что они будут спать вместе, потому что ему холодно, то ученик молча идет под одеяло, подставляя теплый бочок. И никаких споров и возражений.

Во-первых, не факт, что в этой пещере что-то есть. Возможно, трактат давно забрали. Или он рассыпался от старости. Или его сожрал дракон, чем-то же он должен питаться.

Во-вторых, этого дракона невозможно убить. Ну теоретически убить можно кого угодно, но практически справиться с этой тварью даже ему не под силу. А причина в его особой природе. Этот Божественный зверь был пропитан духовной энергией и фактически был создан изо льда. То есть, отсеки ему голову, и пока рядом есть лед или вода, он отрастит новую. Даже если его разнести на кусочки, он соберет себя заново, причем довольно быстро. Об этом Ши Цинхуа знал из книги.

Ну не совсем. В книге был другой дракон — огненный, но суть была та же. Он жил возле действующего вулкана на юге страны и при любом ударе регенерировал себя из лавы. Добавим сюда колоссальную мощь и способность плеваться огнем, и вот уже даже главный герой со своим сияющим ореолом не может с ним справиться. Что же тогда Ли Минши с ним сделал? Надо вспомнить.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя