Старейшина Янь проверял письменные работы адептов, когда почувствовал, как его ученики пересекли барьер, окружающий его дом. Должно быть что-то срочное, иначе они бы его не побеспокоили. Он открыл дверь и увидел Ли Минши и Син Дэшэна, который уже занес руку, чтобы постучать.
— Что-то случилось?
Син Дэшэн выглядел мрачным, а вот Ли Минши возбужденным и едва ли не подпрыгивал на месте.
— Отец сказал, что мы должны нанести визит старейшине Ши.
— И вы пришли, чтобы мне об этом сообщить?
— Отец сказал, что вы тоже должны пойти, Учитель, — мрачно продолжил Син Дэшэн.
Янь Цзэтянь вздохнул — почти целый месяц прямо перед его домом была стройка, он уже устал от этого шума, поэтому сейчас хотел просто тишины и покоя. Зачем ему туда идти?
— Отец очень настаивал, чтобы мы пошли все вместе, — Син Дэшэн, похоже, был совсем не рад возложенной на него задаче.
— Что ж, тогда идем, — снова вздохнул учитель.
Они просто поздороваются и уйдут, ничего страшного. Втроем они направились к домику напротив. Янь Цзэтянь постучал в дверь и уже собирался сказать пару ничего не значащих фраз и развернуться, как дверь дома открыл Фэн Сюань. Из глубины дома раздался голос:
— А-Сюань, кто там?
— Сосед с учениками.
— Пусть заходят.
Фэн Сюань с каменным лицом молча посторонился, пропуская их внутрь. Янь Цзэтяню не нравился этот человек, он вечно молчал и тенью ходил за Ши Цинхуа, это почему-то раздражало.
Старейшина Янь и его ученики зашли в дом. На самом деле ему было интересно, как выглядит обстановка изнутри, и, к его удивлению, убранство выглядело намного более уютным, чем он себе представлял. Широкий рабочий стол у окна, на котором лежали несколько трактатов и свитков, а также письменные принадлежности. Пара полок, прибитых к стене с разной мелочью, круглый стол посреди комнаты для еды, закрытая дверь в углу, ведущая в мастерскую, широкая ширма, расписанная голубыми цветами, какие обычно растут в горах, за ширмой виднелся балдахин огромной кровати. На отделенной небольшой стеной кухне стояла Ши Цинхуа и деревянной лопаткой что-то помешивала в огромной сковороде. По комнате разливался вкусный пряный аромат, и старейшина Янь вспомнил, что время обеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasyШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...