Глава 51. Кто у тебя на сердце

603 77 0
                                    

Найдя Ли Минши, слоняющегося вдоль стеллажей, он подошел с улыбкой.

— Мастер Ли уже выбрал что-нибудь интересное?

— Честно говоря, я просто смотрю. На самом деле мне ничего не нужно, оружие у меня есть, а талисманы и пилюли предоставляет мне орден.

— Если мастеру Ли ничего не нужно, тогда он может найти что-то стоящее и подарить кому-то другому, — подал ему идею Ши Цинхуа.

Ли Минши задумался:

— И правда. Вот только я не знаю, кому я могу сделать такой подарок.

— Неужели у такого красивого мужчины нет никого на сердце?

Ли Минши с удивлением посмотрел на него. Мастер Ань что, заигрывает с ним?

— Нет, никого особенного у меня нет.

— О, я понимаю, я всего лишь незнакомец. Разумеется, вы не станете посвящать меня в свои сердечные дела.

— Нет, нет, дело не в том, что я что-то скрываю. У меня и правда нет никакого особенного человека, — абсолютно искренне признался Ли Минши.

Ши Цинхуа застыл:

— Правда? Но почему?

Ли Минши замялся:

— Дело в том, что много лет назад я решил, что любовные отношения не для меня. Они будут отвлекать меня от тренировок. Все, чего я хочу, это стать сильным, чтобы защищать других. Если у меня будут жена и дети, я не смогу так просто рисковать своей жизнью, поэтому я решил отказаться от семьи, чтобы стать сильным заклинателем. Как легендарная заклинательница Ши Цинхуа. Конечно, мне никогда не стать таким, как она, но даже если я наполовину смогу быть похожим на нее, этого будет достаточно.

Ши Цинхуа был в шоке. Какого хрена происходит?! Почему за эти семь лет любовная линия не продвинулась ни на шаг?!

— Тогда в таком случае ты можешь выбрать подарок для кого-то важного для тебя. Например, того, кого ты уважаешь и кем восхищаешься, — попытался исправить ситуацию Ши Цинхуа.

— Тот, кем я восхищаюсь... Но этот человек умер семь лет назад.

Да что б тебя, главный герой! А потом Ши Цинхуа внезапно вспомнил один из последних разговоров с ним.

«На самом деле я хочу однажды стать таким, как ты».

«Ты станешь, не сомневайся. Но молодая жена будет отвлекать тебя от тренировок».

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя