Глава 26. Резиденция старейшины Ши

695 81 4
                                    

Старейшина Янь по обыкновению встал очень рано, привел себя в порядок, помедитировал, позавтракал и после решил сходить к главе ордена согласовать план лекций для адептов на ближайшие три месяца. Пройдя напрямую в кабинет Син Шэнли, он обнаружил там еще одного человека, но не успел уйти, как глава Син его заметил.

— Цзэтянь, ты как раз вовремя! Подходи, присаживайся.

Вовремя для чего? За низким столиком глава Син и гостящая в их ордене Ши Цинхуа пили чай, а весь стол был завален какими-то набросками и письменными принадлежностями. Чем они здесь занимаются?

Старейшина Янь присел за стол и Син Шэнли тут же придвинул ему чашку ароматного чая.

— Мы с мастером Ши как раз обсуждали план ее нового дома.

Кажется, Янь Цзэтянь что-то пропустил.

— Ах да, ты же еще не знаешь. Мастер Ши согласилась присоединиться к нашему ордену в качестве старейшины. Поэтому мы как раз обсуждаем план строительства ее новой резиденции.

Старейшина Янь был поражен — она станет старейшиной их ордена? Вот только какое отношение он имеет к строительству ее дома?

— Видишь ли, старейшина Ши не любит суету, поэтому попросила подобрать ей тихое, уединенное место, и западный склон как нельзя лучше подходит.

Янь Цзэтянь замер, на западном склоне он жил один и его это вполне устраивало. Этот склон горы был довольно крутым, да и дорожки там были неудобные, поэтому остальные старейшины предпочитали селиться в более комфортных местах. Впрочем, склон довольно большой, они вполне могут жить там не встречаясь.

— Я подумал, что место возле бамбуковой рощи отлично подойдет для постройки, — продолжал глава Син.

Бамбуковая роща была как раз напротив дома старейшины Яня, буквально в тридцати джанах от его крыльца. Что Син Шэнли задумал, пытаясь поселить ее так близко к нему?

— Так что скоро вы станете соседями, уверен, вы подружитесь, — с улыбкой закончил глава ордена.

Янь Цзэтянь не был рад такому соседству, его более чем устраивало жить в уединении, но и возразить он не мог. Переведя взгляд на бумаги на столе, он увидел какие-то странные наброски.

Новоиспеченная старейшина Ши совершенно не обращала на него внимания и усердно что-то вырисовывала, а закончив, подвинула лист главе ордена. На нем был нарисован прямоугольник.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя