Глава 58. Самый эффективный метод в переговорах - это шантаж

592 75 0
                                    

Ши Цинхуа хорошо знал таких людей — с виду сдержанных, но обладающих большой властью, которой они с легкостью могли воспользоваться. Обычные уговоры и хорошее отношение тут не помогут, а значит, надо использовать запрещенные методы.

— Глава Шэн, это Повелитель демонов Е Шаоян разрушил хребет Бинфэн и обвалил пик Бинъюэ.

— Зачем это Темному владыке и почему после этого он вас отпустил?

— Владыка Е не планировал крушить горы, это произошло случайно, когда он потерял контроль над своей ци и взорвался. А я решил, что обваленная гора уже подходящая для него могила, и не стал задерживаться, чтобы зажечь для него свечу. Когда мы с вами встретились, я как раз возвращался на Тяньсин.

— Владыка Е взорвался? — не поверил своим ушам Ли Минши.

— Именно так, это было довольно зрелищно.

— Но что вы с Повелителем демонов делали по ту сторону хребта? — нахмурился Шэн Чжу.

— Любовались красотами ледяного моря, Владыка Е слышал, что оно особенно хорошо в это время года и пригласил меня сопроводить его на прогулку по морскому берегу, — улыбнулся одними губами Ши Цинхуа.

— А что насчет Священного божественного ледяного дракона, что жил в пещере на пике Бинъюэ?

— О, мне очень жаль, но его тоже завалило обломками. А я был слишком слаб после пыток, чтобы спасти несчастную зверюшку.

Шэн Чжу и старейшины ордена Байшань смерили его ледяными взглядами.

— Это лишь ваши слова, но есть ли у вас доказательства? — спросил один из старейшин.

— Вы можете поискать под обломками и найдете останки Е Шаояна, это и будет доказательством, — ослепительно улыбнулся Ши Цинхуа.

— А чем вы докажете, что не состоите в сговоре с демонами? — спросил другой старейшина.

— Разве следы от пыток на моем теле и проклятие на груди не является достаточным свидетельством, что в Царстве демонов мне оказали не самый радушный прием?

— Это могло быть подстроено, чтобы ввести нас в заблуждение.

«Ах вы старые перечницы!» —возмутился про себя Ши Цинхуа.

— О, я понял, чтобы я ни сказал, вы будете это оспаривать. Так может, сразу перейдем к делу? Просто скажите, что вам от меня нужно?

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя