К счастью, Фэн Сюань не напился и не начал буянить, остаток ночи прошел спокойно. Наутро они отправились на запад и за три дня не спеша добрались до Ланьлина. Фэн Сюань перестал ходить за ним следом и вообще перестал разговаривать. Ши Цинхуа уже хотел начать допрос, но решил и это отложить до прибытия в орден.
От Ланьлина можно было пешком дойти до горы, но Ши Цинхуа никуда не спешил и спокойно жил в городе, словно на отдыхе. Он ждал подходящей возможности.
Они ужинали на первом этаже самого шумного трактира Ланьлина, когда Фэн Сюань, наконец, нарушил свой обет молчания.
— Разве ты не хотела присоединиться к ордену Тяньсин?
— Так и есть.
— Тогда почему ты к ним не идешь?
— Жду, когда они сами ко мне придут.
Фэн Сюань замолчал, но через пару минут не выдержал:
— Разве не проще просто подняться на гору?
Видимо, сегодня у него было общительное настроение, по крайней мере, по сравнению с предыдущими днями.
— Проще, но так я потеряю преимущество. Если они придут ко мне с уговорами, я смогу выторговать лучшие условия.
Его Высочество что, не учили дипломатии? На самом деле Ши Цинхуа просто очень не хотелось идти на эту гору. В праведных орденах тысячи правил, да он их даже не запомнит, не то, что сможет соблюдать. Предстоящая жизнь в ордене казалась ему унылой и беспросветной, поэтому он тянул время и развлекался, пока мог.
За соседним столиком разгорелся спор на тему «кто кого перепьет», и Ши Цинхуа с восторгом наблюдал за этой картиной, поэтому не заметил, как в трактир зашли еще два человека. Один, пониже ростом, был одет в светло-зеленое ханьфу, второй высокий и с холодным безучастным лицом носил белые одежды. Трактир был весь забит людьми, поэтому единственным столиком, за которым еще оставалось место, был стол Ши Цинхуа с Фэн Сюанем. Заклинатель в зеленом, заприметив свободное место, потащил туда своего спутника, несмотря на сопротивление.
Старейшина Янь довольно долго злился на Сун Линьи из-за той истории с неприличной песней, но в итоге все равно сменил гнев на милость, поэтому согласился пойти с ним в город выпить после праздников. Но таверна, куда его привел брат Сун, оказалась битком набита людьми, и он уже хотел развернуться и уйти, когда Сун Линьи схватил его и потащил за единственные свободные места. За столом уже сидела какая-то пара и Янь Цзэтянь не имел ни малейшего желания к ним подсаживаться. Но стоило ему открыть рот, чтобы высказать свои возражения, как он увидел, кто именно сидит за этим столом, и потерял дар речи. Этих двоих он уже встречал, и та встреча отзывалась в нем самыми противоречивыми эмоциями. К счастью, на этот раз той ужасной женщины-демона рядом с ними не было. Он не успел остановить Суна Линьи, когда тот безо всякой учтивости и не представившись, спросил, нельзя ли к ним присесть. Девушка окинула их рассеянным взглядом и кивнула, а затем продолжила наблюдать за соседним столом, за которым судя по шуму происходил какой-то оживленный спор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasyШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...