Глава 12. Да кто так обращается с мечом!

772 99 7
                                    

Вернувшись на поляну, он увидел заклинательницу, которая сидела спиной к нему и на небольшом костерке жарила мясо. Она сидела, скрестив ноги и подперев щеку рукой. Еще мокрые волосы были собраны в высокий пучок и заколоты какой-то веткой, на которой даже остался зеленый листочек, покачивающийся на ветру. Переведя взгляд на костер, он увидел, что это было мясо какого-то зверька, похожего на кролика, которое было нанизано на... меч. Тонкая струйка жира устремилась к рукояти, но заметив это, девушка протянула руку и повернула меч, капля жира упала в костер, раздалось шипение.

У него просто не было слов. Да кто так обращается с мечом! Меч — это главное оружие воина, продолжение его руки. А не шампур.

Все заклинатели такие странные?

Он подошел ближе и, заметив его, она вздрогнула, а потом выдохнула:

— А, это ты.

Что еще за «это ты»? Она же не могла забыть про него?

Много месяцев спустя Дуань Фэнсюань посмеялся бы своей наивности. Еще как могла.

Он сел неподалеку и продолжал сверлить ее взглядом. Через какое-то время она сняла меч с огня и стянула мясо с лезвия на большой лист какого-то растения. А затем, разделав мясо этим же мечом, переложила большую часть на другой лист и протянула ему. Он встал, подошел и забрал свою порцию, пробормотав:

— Спасибо.

Голос прозвучал очень хрипло, он отвык разговаривать с людьми.

Девушка впилась в него гневным взглядом, ее брови поползли к переносице. Он не понимал, что ее так разозлило. Он был недостаточно вежлив?

— Спасибо, моя госпожа, — нерешительно произнес он.

— Так ты не глухой и знаешь наш язык! И никакая я тебе не госпожа.

Он не знал, что на это ответить, а больше она ничего не сказала. Они продолжали есть в тишине, мясо было вкусным. Потом она затушила костер, собрала свою одежду с кустов, и они двинулись в путь.

К обеду они вышли к большому городу, стражники, увидев его, сразу нахмурились, но девушка схватила его за рукав и потянула за собой. Это был оживленный город, люди сновали туда-сюда, лавочники бойко вели торговлю. Заклинательница продолжала вести его за собой, пока они не пришли к какой-то лавке. Зайдя внутрь, он увидел снадобья и эликсиры, какие-то корни и пилюли.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя