Ши Цинхуа шел по каменистой пустоши, на нем был серебристо-серый плащ с глубоким капюшоном, который скрывал верхнюю часть лица, а высокий ворот закрывал почти всю нижнюю, так что его лицо было практически не видно. Что было очень кстати, ведь за последнее время он подрос и милое детское личико превратилось в симпатичное лицо юной девушки. А привлекать к себе внимание Ши Цинхуа таким образом точно не хотел.
На самом деле это было его лучшее приобретение за все время жизни в этом мире, даже более полезное, чем пространственный мешок, в котором можно было хранить кучу вещей и использовать вместо холодильника, поскольку еда в нем не портилась. Плащ защищал от грязи, на нем была какая-то особая магия, поэтому что дождь, что пыль, что кишки убитых тварей отваливались сами. В этом мире не было стиральных машинок, хватало и того, что ему приходилось стирать его обычную одежду руками в ближайшей речке. Еще не хватало отмываться с ног до головы после каждой охоты.
Два с половиной года назад после внезапного откровения о своем положении и массового повала деревьев, он покинул городок Хэпин. Его расставание со стариком Хэ Лаоши нельзя было назвать трогательным. Они просто попрощались, и Ши Цинхуа ушел. Старик на него очень пристально смотрел, словно подозревал, кто повинен в порче леса, но не сказал ни слова.
Ши Цинхуа хотел оказаться как можно дальше от ордена Тяньсин, поэтому отправился с торговцами из Ланьлина на юг. Тем более что подступала осень и дни на севере становились все холоднее. Праздник середины осени Ши Цинхуа встретил в большом городе Цзиньюане, подконтрольном ордену Цзиньляо. Он брался за любую работу и хотел бы сказать, что зарабатывал деньги честным путем. Но увы, основным доходом до недавнего времени были все же грабежи.
Конечно, он не нападал на честных людей как разбойник с большой дороги, но увидев, как какой-нибудь подлец зажимает девушку в темном переулке или толпа бандитов нападает на экипаж, он не гнушался не только избить нарушителей спокойствия, но и обшарить их карманы. А благодарные спасенные после небольшого шока от того, что хрупкая девушка сначала избила, а потом и ограбила толпу бандитов, добавляли денег сверху. Часто из страха, что и их постигнет та же участь. В общем Ши Цинхуа не был богат, но и от голода бы не умер.
Главным достижением помимо покупки плаща, защищающего от грязи, был прогресс его боевых навыков. Конечно, его нельзя было сравнить с мастером боевых искусств, скорее с мясником. Очень эффективным мясником, который не только одним ударом отрубает корове голову, но и уничтожает все стадо, превратив его в фарш. В общем, Ши Цинхуа был просто чертовски силен. Хоть и не слишком изящен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasiaШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...