Глава 43. Я хочу быть самим собой

619 88 5
                                    

Когда заклинатели покинули Долину Проклятых, появился человек. Он был высоким и худым, на нем был черный плащ и серебряная маска с цветочными узорами, закрывающая лицо. Этот человек достал небольшой фонарь, деревянный каркас которого был обтянут светлой рисовой бумагой, на ней тонкой вязью вились заклинания. Человек поднял фонарь двумя руками и отпустил, тот остался висеть в воздухе.

Постепенно вокруг фонаря начали скапливаться крошечные светящиеся частички, которые внутрь проникали через тонкую бумагу. Он был, словно магнит, притягивающий эту светящуюся пыль. Внутри фонаря они сливались в единое целое, пока, наконец, разбитая душа не была собрана воедино.

После этого человек в серебряной маске забрал лампу души и исчез.

~ ~ ~

Наверху был свет, а внизу была тьма. Маленькая душа плыла между ними, у нее не было тела, не было чувств и ощущений. Постепенно пробудилось сознание.

— Кто я? Что это за место?

Обрывки воспоминаний медленно возвращались, сплетаясь в узор его прошлого. Один мир, другой мир, две смерти.

Внезапно пространство прорезал голос, он был ни мужской, ни женский.

— Ши Цинхуа, поздравляю, ты закончил свою миссию.

— Ши Цинхуа, ты спас много людей. У каждого поступка есть последствия и последствия твоих поступков — это предотвращение гибели многих невинных душ.

— Ши Цинхуа, ты стал героем для этого мира. И через тысячу лет люди будут помнить твою жертву.

— Ши Цинхуа, пришло время отправиться дальше. Скажи, в каком мире ты хочешь переродиться?

Цивилизация. Интернет и обогреватель. Удобный теплый зимний пуховик. Стиральная машинка. Заказ еды на дом, такси, кондиционер. Одежда с короткими рукавами. Блага цивилизации, по которым он так скучал. Шум улиц, город, что никогда не спит, свободные нравы, вечеринки со множеством незнакомых людей. Теперь, когда все закончилось, он может вернуться домой.

Внезапно перед глазами появилось знакомое лицо. Фэн Сюань беззвучно плакал, слезы скатывались по его щекам и падали каплями, словно дождь. Почему? Фэн Сюань никогда не плакал. Даже когда убили его родителей. Когда его дядя оказался предателем, уничтожившим все, что ему дорого. Когда он был вынужден бежать из родного дома. Когда оказался в плену работорговцев. Когда месяцами терпел унижения и издевательства. Когда смотрел в глаза смерти в клетке настолько маленькой, что в ней нельзя было даже встать. Он никогда раньше не плакал.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя