Глава 55. Возвращение в ледяную пещеру

616 73 1
                                    

Дверь тюремной камеры скрипнула, и в нее вошел человек в серебряной маске, он принес одежду Ши Цинхуа, ту самую, которая была на нем до того, как его сюда притащили. Как мило с их стороны сохранить ее, усмехнулся он про себя. Он медленно ее надел, а сверху накинул мантию старейшины Яня. Она была ему велика и едва касалась земли, а длинные, широкие рукава скрывали кисти рук, что было очень кстати, ведь на левой руке у него сейчас не было ногтей.

Он пальцами расчесал волосы и собрал их, как обычно, в высокий хвост шелковой лентой, а потом принялся ждать. Вскоре дверь камеры снова открылась, и человек в серебряной маске повел его за собой. Ши Цинхуа хотел знать, кем был этот человек или демон, но в книге этого персонажа не было. По крайней мере, в той части, что он успел прочитать.

Его вывели из дворца, и впервые он смог вдохнуть полной грудью свежий воздух. Даже если это был душный воздух демонического царства, это было лучше, чем затхлость его каменной клетки. Он смотрел на низкое затянутое белесыми облаками небо и гадал, что приготовил для него сегодняшний день. Когда Е Шаоян поймет, что его обманули, то отыграется не только на нем, но все, что он сейчас мог — это уповать на удачу.

Из дворца медленно, словно прогуливаясь, вышел Владыка Е и направился к ним. На нем, как обычно, был черный халат без узоров, а длинные волосы были распущены. Разумеется, Владыка демонов должен носить черное, как зловеще.

Ши Цинхуа отвел взгляд от ублюдка, который напомнил ему о вчерашней ночи. За последнее время его уже дважды чуть не изнасиловал другой мужик, не к добру это. А все из-за дурацкого жанра той книги, любой сильный персонаж этого мира обязательно оказывался геем. Ши Цинхуа невольно задумался об ориентации Фэн Сюаня. Если не брать в расчет опьянение от афродизиака, то, видимо, тот все-таки натурал, иначе не влюбился бы в него, пока он гулял тут в женском теле.

— Где это место? — спросил Е Шаоян без лишних приветствий.

Судя по всему, они отправлялись втроем, все-таки Темный владыка тщательно скрывал свои проблемы с духовной энергией.

— На хребте Бинфэн есть пик Бинъюэ, нам нужно попасть к нему со стороны ледяного моря Бэймин.

Е Шаоян кивнул и человек в серебряной маске подошел к Ши Цинхуа и обнял рукой его за талию, а потом их окутал черный туман, и они переместились. Он бы тоже хотел так уметь, это же круче любого телепорта — хоп и ты в другом месте. Хуэй Линвэй тоже так могла, возможно, это была врожденная способность всех высших демонов.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя