Глава 48. Цветочное поле

588 81 5
                                    

Трое адептов ордена Тяньсин вопросительно смотрели на мастера Ань Юя.

— Что это было? — первым подал голос Ли Минши.

Ши Цинхуа не знал, что на это ответить.

— Вы знали Ши Цинхуа? — не унимался Ли Минши.

— Да, мы были знакомы, — это была почти правда.

— Неудивительно, что вы так похожи, — потрясенно сказал Ли Минши. — Я имею в виду не внешне, а манеру поведения и привычки.

Значит, они все-таки заметили.

— Мы выросли в одном месте, поэтому у нас общие взгляды на жизнь, — пытался выкрутиться Ши Цинхуа.

— И где находится это место?

— Очень далеко отсюда, даже на мече не долететь.

— Ох, так старейшина Ши была из другой страны?

— Да, как и я.

— Расскажите, мастер Ань, какой она была в детстве?

Ши Цинхуа замер, что он должен на это сказать? Он был обычным ребенком, таким же, как и другие дети.

— Хм, она была веселой и жизнерадостной, любила придумывать новые игры, у нее было много друзей.

Трое заклинателей внимательно его слушали.

— Если хочешь поговорить об этом, давай лучше после того, как мы покинем это место, — Ши Цинхуа надеялся, что потом Ли Минши об этом забудет.

— Конечно, мастер Ань, — закивал Ли Минши.

Они двинулись дальше, и вскоре тропа привела их к высокой скале, в которой была вырезана дверь. На ней не было никаких символов, только замочная скважина. Ши Цинхуа вставил железный ключ и повернул, дверь бесшумно открылась, за ней был темный туннель. Ши Цинхуа невольно вспомнил квест со змеей и ослепительным мечом. Он уже собирался зайти внутрь, когда старейшина Янь деликатно его отодвинул и вошел первым, за ним следом шел Фэн Сюань, а Ли Минши замыкал группу. Ши Цинхуа чувствовал себя словно в толпе телохранителей.

Они шли вперед в полной темноте, даже светящиеся талисманы не срабатывали в этом месте. Сначала был слышен только звук шагов, но потом к ним добавился еще один — словно много маленьких зверьков бегали рядом, скребя коготками по камням. Ши Цинхуа старался не думать об этом, он помнил из книги, что здесь им ничего не угрожает. Потом они услышали голоса, сначала словно в отдалении, а потом все ближе.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя