Глава 35. Три загадки

653 76 3
                                    

Пятеро заклинателей осматривали пещеру, освещенную огоньками, созданными из духовной энергии. Впереди узкий проход уводил вглубь, позади был каменный завал. Ши Цинхуа незаметно вытащил затычки из ушей и спросил, все ли в порядке. К счастью, никто не пострадал. Путь был только один, поэтому они медленно продвигались вперед, пещера была уже настолько узкая, что идти можно было только по одному.

Ши Цинхуа казалось, что они идут уже целую вечность. Проход то расширялся, то сужался, то уводил вверх, то опять вел вниз. Он хотел есть, но спать еще больше, ведь ему опять пришлось вставать ни свет ни заря. Сверху каменный свод, каменные стены по бокам, здесь не было времени, он даже не знал, сколько они так идут. Но в отличие от остальных, он хотя бы не прислушивался постоянно в поисках других демонических тварей, он и так знал, что они никого не встретят на своем пути. До определенного момента.

Остальные тоже продолжали молча идти, напряжение нарастало, легкое, как им казалось задание, превратилось в ловушку, из которой они не знали, как выбраться. Надежда была, что рано или поздно они найдут другой выход из пещеры. Откопать длинный узкий проход из-под обвала было невозможно — при любом неаккуратном движении и остальная часть пещеры могла бы обрушиться. Ши Цинхуа надеялся, что ничего внепланового не произойдет, тогда, в конце концов, они выберутся.

Он уже сомневался, стоило ли брать Фэн Сюаня с собой, но не оставлять же его перед входом в пещеру, откуда могла выскочить ошалевшая змея, когда на нее начал обваливаться потолок. Впрочем, она с наибольшей вероятностью погибла под завалом. Отправить Фэн Сюаня в гостиницу в разгар задания тоже было бы слишком подозрительно. Оставалось надеяться, что все пройдет по плану и его ученик будет в порядке.

Наконец, они вышли на небольшую широкую площадку, дальше была развилка из трех туннелей. Ши Цинхуа понятия не имел, какой из них ведет в нужное ему место — в книге не было подробной карты подземной пещеры. Вся надежда была на главного героя, который, согласно сюжету, должен привести их в нужное место.

— Думаю, пора устроить привал, — сказал он остальным.

Старейшина Янь кивнул, и ученики стали располагаться на небольшом каменном участке. Ши Цинхуа сел, скрестив ноги, а потом принялся доставать из сумки всевозможные закуски и в довершение два кувшина вина и пять чаш. Остальные потрясенно смотрели на этот внезапный пикник.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя