Глава 9. Не таким героем я хотел стать!

823 90 3
                                    

Две красивые молодые девушки сидели на втором этаже шумной таверны Ланьлина и пили вино. Ши Цинхуа уже начал задумываться, нет ли у него проблем с алкоголем, потому что они пили вместе уже целую неделю, но поспешно отбросил эти мысли. После того как его запасы, привезенные из провинции Чжэнь, закончились, они принялись за дегустацию местных вин. В любом случае спиться он не успеет, потому что его финансы подходили к концу. Но прямо сейчас ему не хотелось об этом думать, ему вообще не хотелось ни о чем думать, только пить вкусное вино и слушать шумные голоса, доносившиеся с первого этажа.

Они сидели в небольшой комнате, отгороженной ширмой от основного зала, поэтому не привлекали к себе внимание. После первых двух дней обмена новостями и событиями, что произошли с их последней встречи, они перешли на обсуждение сплетен из мира заклинателей, потом из мира людей, а затем и демонического Царства. Впрочем, насчет последнего Ши Цинхуа нечего было добавить, он никогда не был в гостях у демонов и слышал об их мире только от Хуэй Линвэй. Сейчас Лин Лин рассказывала про государственный переворот в империи Ду, где брат правителя захватил трон и вырезал всю семью. Ши Цинхуа слушал вполуха, потому что знал об этих событиях из книги.

Их первая встреча с Хуэй Линвэй была случайной, и он точно не ожидал, чем все обернется. Он просто шел по лесу, возвращаясь с охоты, когда почувствовал чье-то присутствие. Оно было таким слабым, что он мог бы и не заметить, но все же, пройдя немного, он разглядел в кустах маленького лисенка. Зверек свернулся калачиком и тяжело дышал, его серебристо-черная шерсть была грязной от запекшейся крови, на шее была глубокая рана. Ши Цинхуа подошел ближе и наклонился — дыхание жизни было совсем слабым, зверек умирал.

Внезапно в нем проснулись жалость и сострадание. Он уже убил немало зверей, но для этого всегда была причина, либо это были демонические твари, угрожающие простым людям, либо это была еда. Лисенок не относился ни к тем ни к другим, к тому же у него было три хвоста. Демонический зверь, маленький и смертельно раненый. Ши Цинхуа знал, что некоторые заклинатели заводят себе демонических питомцев в качестве духовных зверей, они вместе совершенствовались и вместе сражались. Тогда он подумал, как здорово было бы завести себе питомца, тогда ему будет не так одиноко. А перед тем как покинуть мир, он его куда-нибудь пристроит.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя