Глава 80. Я никогда тебя не забуду

610 78 10
                                    

Эрлан Шэнь закрыл глаза, он просто не мог на это смотреть. Сцены сменялись одна за другой. Шепот любовников в темноте и объятия, тихие стоны и пошлые шлепки. Вот они, держась за руки, идут по узкой дорожке, на лице Ши Цинхуа нежная улыбка, Ань Сюань не отрывает от нее взгляда. Вот они лежат на траве, их одежда в полном беспорядке, а пальцы рук переплетены. Вот Ши Цинхуа читает под деревом, а Ань Сюань обнимает его сзади и кладет голову ему на плечо.

— А-Цин, у меня не получается с моей техникой.

— Ты про свою технику водного клинка?

— Да, я создал шесть стилей, но застрял на седьмом. Учитель говорит, что я слишком много отвлекаюсь и мне надо найти тихое место, чтобы закончить ее.

— Ты уедешь?

— Да, на север к ледяному морю Бэймин. Мне нужно много воды, чтобы отработать последний стиль.

— Там же холодно.

— Я же не боюсь холода, в отличие от тебя, — усмехнулся Ань Сюань, а потом улыбка исчезла с его лица. — Но я не хочу с тобой расставаться. Одна мысль о том, что мы не будем видеться, и мне хочется все бросить, забрать тебя и сбежать.

— Это неправильно, — покачал головой Ши Цинхуа. — К тому же это не займет много времени, уверен, ты справишься за несколько месяцев.

— Но как я смогу не видеть тебя так долго?

— Я что-нибудь придумаю, — ответил Ши Цинхуа и, повернувшись, поцеловал его.

Они стояли у входа в орден, Ань Сюань отправлялся на север. Вокруг было много людей, поэтому они не могли даже поцеловаться на прощанье. Ши Цинхуа извлек из кармана маленькую черную коробочку.

— Внутри зеркальная жемчужина, если захочешь меня увидеть, просто возьми ее в руки и подумай обо мне.

Ань Сюань взял в руки маленькую коробочку:

— Ты создал ее специально для меня?

— Да, — улыбнулся Ши Цинхуа. — Но постарайся вернуться как можно быстрее.

Они смотрели друг другу в глаза, а потом Ань Сюань развернулся и ушел.

Ань Сюань сидел за столом в ледяной пещере, только что он закончил технику седьмого стиля водного меча. Он запечатал свиток и убрал в нижний ящик стола. Там лежала черная коробочка и серебряный медальон. Ань Сюань снял его, боясь потерять, когда поднимал мечом волны ледяного моря. Что, если бы тонкая цепочка порвалась? Откинувшись на стул, он устало вздохнул. Его работа закончена, он может вернуться.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя