Янь Цзэтянь сидел за своим столом и разбирал бумаги, их накопилось немало за время его отсутствия. Больше недели они с Минши провели в архивах ордена Байшань, но так ничего и не нашли. Лекарь ордена был прав — у них не было никакой информации, как снять проклятье. Он и сам уже думал, что пора возвращаться, но мысль о том, что ему придется столкнуться с Ши Цинхуа лицом к лицу, его останавливала. Поэтому он снова зарывался в древние свитки, оттягивая момент возвращения.
Ли Минши все время был рядом тихой тенью, он сдержал обещание и не отвлекал его и не болтал попусту. Он приносил ему приготовленную им самим еду и предугадывал все его желания еще до того, как он сам их осознавал. Впервые в жизни о нем кто-то действительно заботился, и это было очень странное чувство. Его отец тоже о нем заботился, но он ждал взамен совершенства, а Ли Минши ничего не ждал, он просто был рядом, готовый в любую минуту выполнить любой его каприз. К тому же, оказалось, что он очень хорошо готовит.
Один раз Ли Минши вытащил его из ордена в столицу Шаньшань, чтобы развеяться. Они вдвоем шли по тихим улицам, на которых еще лежал снег и впервые за последние дни у него было спокойно на душе. Со временем разбитое сердце заживет, надо просто дать ему время, но теперь он понял, что больше не один. Рядом с ним был тот, на кого можно положиться. Он украдкой смотрел на Ли Минши и впервые осознал, насколько тот вырос.
А потом, как гром среди ясного неба, письмо из ордена — Ши Цинхуа снова похитил демон и хоть его и удалось вернуть, он все еще был без сознания. Над ним словно навис злой рок, не давая ему жить спокойно. Разумеется, они тут же отправились в обратный путь и когда вернулись, старейшина Янь сразу же бросился к его дому. Без стука он распахнул дверь и увидел лежащего на кровати Ши Цинхуа, а рядом с ним сидел Фэн Сюань, не отрывавший взгляда от бледного лица. И только когда он подошел ближе, Фэн Сюань заметил его и обернулся. Они встретились взглядами и слова были не нужны. Пока с Ши Цинхуа что-то не так, все остальное не имело значения.
— Он в порядке, но не просыпается, — тихо сказал Фэн Сюань.
Янь Цзэтянь подошел к кровати и взял тонкое запястье, чтобы проверить его состояние. Фэн Сюань был прав, у Ши Цинхуа не было ни ран, ни повреждений, но он находился в очень глубоком сне.
— Уверен, он скоро проснется, — также тихо ответил Янь Цзэтянь и развернулся к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasiШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...