Фэн Сюань медленно открыл глаза, голова была словно в тумане, и мысли путались. Это было похоже на похмелье, он лежал и смотрел на солнце, просвечивающее через кроны деревьев, и думал, почему он спит в лесу. Впрочем, это не в первый раз, он словно перенесся на семь лет назад, но тот период своей жизни он не хотел вспоминать. Медленно он повернул голову и увидел сидящего у дерева человека. Кажется, он его уже где-то видел.
Фэн Сюань нахмурился и, приподнявшись, сел.
— Проснулся? — с усмешкой спросил человек.
Фэн Сюань окинул его мрачным взглядом и вдруг заметил на шее синяк, а ниже, прямо над ключицей следы от зубов. Хаотичные образы пронеслись в его голове, он растерянно посмотрел на свою одежду и увидел, что хоть она и завязана, но узлы сильно отличались от тех, что он завязывал сам. Неужели это случилось на самом деле? Он снова посмотрел на мастера Ань Юя и поймал убийственный взгляд. Ему внезапно захотелось приложиться обо что-нибудь головой посильнее. Что он натворил!
— Если ты в порядке, то пойдем поищем твоих друзей. Эта поляна хоть и живописная, но мне порядком надоело тут сидеть. К тому же я проголодался, — поднялся мастер Ань.
Фэн Сюань встал следом, все его тело было вялым и расслабленным. Он предпочел не думать почему. Возможно, это все ему просто приснилось. Хоть бы это был всего лишь сон. Только не так в первый раз. Не с тем, кого он совсем не знал. Не с мужчиной. Который сопротивлялся и пытался его остановить. Это было насилие.
Что он должен теперь сделать? Принести извинения? Сказать, что возьмет ответственность? Но Ань Юй же не обесчещенная девушка! Фэн Сюань был готов провалиться сквозь землю от стыда. Мог ли он упасть еще ниже? Он шел позади мастера Аня и его взгляд невольно все время цеплялся за синяк на шее.
Но в его обрывочных воспоминаниях тот сопротивлялся лишь вначале, а потом даже взял инициативу в свои руки. И, судя по всему, он был очень опытным в таких делах. Его поцелуи, его прикосновения, это было просто потрясающе приятно. Наверно, все дело в отравленных цветах, которые сделали тело невероятно чувствительным. Он все еще был девственником, ему не с чем было сравнивать. Но они оба мужчины, это было неправильно. Тем более что он уже давно любил другого человека и, хоть этот человек покинул его, он был готов хранить ей верность до конца своих дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasyШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...