Глава 21. Где мой Фэн Сюань?

713 84 1
                                    

Сквозь боль и мутное отупение раздавался голос, казалось, его кто-то звал.

Оставьте меня в покое, я хочу спать. Мне просто нужно выспаться.

Но голос продолжал настойчиво звать. Ши Цинхуа медленно открыл глаза и попытался сфокусироваться.

— Госпожа, наконец-то вы очнулись!

Голос был незнакомым и человек, что его звал тоже. Где это я?

Ши Цинхуа перевел мутный взгляд на говорившего. Сейчас он лежит в постели в незнакомой комнате, грудь разрывает огнем, тяжело дышать.

— Госпожа! Может, кого-то позвать? Кому-нибудь сообщить?

Ши Цинхуа попытался что-то сказать, но из горла раздался только хрип. Видимо, сорвал голос, когда орал в ущелье. Точно, ущелье, дракон, он упал и чудом не разбился, он нашел свой меч и вернулся в Шаньшань. Сейчас он в гостинице, он просил разбудить его на рассвете, чтобы как можно скорее вернуться в Байчэн в тот храм. Значит, уже утро, надо вставать.

Ши Цинхуа медленно попытался приподняться, боль в груди усилилась, тело не слушалось. Плохо.

— Госпожа! Мы не могли вас разбудить, мы позвали лекаря, но он сказал, что ничем не может помочь.

— Сколько я спал? — выдавил из себя Ши Цинхуа осипшим голосом, забыв, что он в женском теле.

— Три дня и три ночи. Если надо кого-то позвать, написать вашей семье...

— Иди. Я в порядке. Скоро спущусь.

Гостиничный слуга смотрел на него с сомнением. Очевидно, что фраза «в порядке» к нему сейчас не подходила.

— Выйди, мне нужно переодеться.

Помявшись, слуга все же вышел, оставив его одного. Ши Цинхуа медленно сел и осмотрел себя — его рану перевязали, но повязку никто не менял, на поверхности тонкой ткани проступали засохшие пятна крови. Нехорошо. Он призвал свой меч и начал медленно разрезать повязку, рана уже затянулась, но повязка глубоко прилипла к ней, если оторвать он тут все зальет кровью. Осторожно он обрезал мечом засохшую ткань, оставив обрывки, торчащие из заживающей раны. Сойдет, с остальным он разберется позже. Левой рукой он не мог пошевелить и, внимательно осмотрев, понял, что та сломана. Видимо, приземлился на нее, когда падал. А судя по тому, что дышать было больно, несколько ребер тоже были сломаны. Лишь бы срослось нормально.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя