Ши Цинхуа уже больше часа гнал зверя по лесу. Зверь не останавливался и продолжал убегать, хотелось все бросить и вернуться в гостиницу к Фэн Сюаню, но жадность пока перевешивала. У этого зверя был прекрасный белоснежный мех, на вид он был мягким и пушистым, и Ши Цинхуа не мог отделаться от мыслей о шубе.
Ши Цинхуа мерз. Это было довольно нелепо, учитывая, что он был одним из сильнейших заклинателей этого мира. Но он не умел ставить специальный барьер, сохраняющий тепло, и не знал, как согревать себя с помощью ци. Даже утепление его ханьфу двумя дополнительными слоями не спасало, он нещадно мерз и мечтал об электрическом обогревателе.
Удивительно, что Фэн Сюань переносил этот зимний холод очень стойко, либо как истинный воин просто не жаловался. Но Ши Цинхуа жаловался, он буквально каждый день ныл, как ему холодно, потому что это была правда. Тем более позорная, что зима здесь была довольно мягкой, даже снега почти не было.
Поэтому, когда он заметил этого красивого зверя, то в голове сразу предстал образ мягкой, пушистой шубы. В прошлой жизни ему бы никогда в голову не пришло обзавестись шубой, но на улице стояла гребаная зима, и он хотел шубу. И плевать, как он будет в ней выглядеть.
Зверь не хотел умирать и продолжал бежать, Ши Цинхуа продолжал гнаться следом, они уходили все дальше от городка Циншуйхэ, где он оставил Фэн Сюаня. Потом он просто вернется на мече, если, конечно, поймет, куда лететь. Луну закрывали густые облака, звезд почти не было видно. Не то, чтобы он умел ориентироваться по звездам. Если так пойдет и дальше, то он будет бежать следом за зверем вплоть до Центральных равнин, оставалось надеяться, что зверь выдохнется первым.
Наконец, выбежав на широкую поляну, зверь остановился и развернулся к нему, решив, наконец, дать бой. Ну слава богам! Зверь напал, и Ши Цинхуа отпрыгнул, перед ним встала дилемма — как убить этого зверя, не испортив ценный мех? Зверь, похожий на гигантского снежного барса, продолжал атаковать, а Ши Цинхуа продолжал уворачиваться, но так и не мог решить, куда нанести удар. В живот? Но представив, насколько мягким и нежным должен быть мех на животе, он отбросил эту идею. Тогда в шею? Но если он переборщит с ударом, то рана получится слишком глубокой и кровь зальет ценный мех. Тогда голова? Голова зверя выглядела довольно прочно, чтобы пробить ее с одного удара, надо вложить много силы. Если переборщить, то он может случайно превратить зверя в фарш, а заодно и разнести весь лес в округе. Иногда проблематично быть слишком сильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasiaШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...