Глава 16. Я не хочу быть твоим младшим братом!

792 93 9
                                    

Фэн Сюань проснулся по привычке рано, на улице еще было темно, но зимой солнце поздно вставало, особенно в этих краях. Раньше он никогда не был на севере и не видел снега. В Империи Ду было жарко и влажно, этот сухой холодный воздух был ему непривычен, но он не жаловался. Умывшись и приведя себя в порядок, он вышел на улицу и начал тренировку с мечом. Он тренировался каждый день вне зависимости от погоды и обстоятельств. Его госпожа всегда просыпалась поздно, было чудом, что в тот первый день их встречи она поднялась раньше него. Эти несколько утренних часов были в его полном распоряжении.

Подъем, тренировка, завтрак, все, как и раньше. Благодаря тренировкам и сытной еде он вернулся в прежнюю форму, под кожей проступали крепкие мышцы, ему пришлось купить новую одежду, так как старая была слишком узка в плечах и груди. Ему нравилось чувствовать себя сильным и выносливым, и он старался гнать от себя мысли, что эта сила ему больше ни к чему. По сравнению с его госпожой он был жалким смертным. Как бы он хотел тоже быть заклинателем, сражаться с ней бок о бок и самому летать на мече. Кстати, об этом, он верил, что смог бы относиться к этим перелетам нормально, если б мечом управлял кто-то другой. Кто-то не такой безумный. Как, например, вчера, когда, услышав «Ой, кажется, мы пролетели город», он почувствовал, что находится в свободном падении — Ши Цинхуа, поленившись сделать лишний крюк, просто ушла в крутое пике. Фэн Сюань думал, что его внутренности польются прямо из ушей. И когда уже на земле он извергал свой желудок, она стояла рядом с самым невинным видом, как будто не она была этому виной.

Взмах, еще один взмах, разворот, выпад, отточенные движения, которые он практиковал с малых лет. Тренировки не только закаляли тело, но и очищали разум. Сосредоточившись на движениях меча, ему больше не приходилось думать о своей жизни и будущем. Несмотря на то что ему повезло не только выжить, но и встретить человека, который о нем заботится, он не мог быть счастлив. Он был мужчиной, рожденным защищать других, а теперь был вынужден жить на содержании у юной девушки и ждать ее с охоты. Все должно было быть наоборот. Он бы охотился на монстров, а она бы ждала его дома и готовила вкусную еду. Он бы построил для них дом, или они бы путешествовали, все, что она бы ни захотела, он дал бы ей. Но ей от него ничего не было нужно. Он до сих пор терялся в догадках, зачем она продолжает держать его рядом, ведь проще было бы избавиться. Возможно, из жалости. Отвратительно.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя