Глава 3. Как научиться пользоваться духовной энергией

1.2K 95 5
                                    

Сквозь пульсирующую боль в голове Ши Цинхуа попытался оценить свое бедственное положение. Он лежал на повозке, его верхняя одежда была распахнута, только нижний халат еще хоть что-то прикрывал. Липкие пальцы жадно тянулись к телу, на лице дяди Пана застыла все та же добродушная улыбка, только взгляд теперь был наполнен похотью, что делало это лицо особенно омерзительным.

Значит, в целости до города довезешь? Грязный ублюдок!

Ши Цинхуа поднял руку и попытался оттолкнуть навалившееся на него тело, но его руку перехватили и завели за голову. Чужие пальцы вцепились в него мертвой хваткой, а губы над ухом зашипели:

— Не дергайся, только хуже себе сделаешь.

Да куда уж хуже-то!

И тут до него дошло — он не может одолеть взрослого мужчину. Ублюдок больше и сильнее, а у него сейчас тело худого ребенка, он ничего не может сделать. Сколько бы он ни боролся и ни сопротивлялся, это бесполезно, сейчас он слаб и беспомощен, этот мерзкий ублюдок сможет сделать с ним все что угодно, и никто его не спасет. Впервые в жизни он испытал такой всепоглощающий ужас. Раньше у него была мирная спокойная жизнь, да он даже не дрался ни разу. В цивилизованном мире конфликты решаются без помощи силы, он искренне в это верил. Но прямо сейчас им пытался овладеть какой-то мужик, и он был не в состоянии того остановить. Ши Цинхуа замер, его словно парализовало, каждая клеточка тела напряглась. Голова раскалывалась от боли, по спине пробежали мурашки от ужаса того, что произойдет дальше, а грудь сдавило от холодной ярости. Ши Цинхуа был гуманистом, он верил, что нет ничего ценнее человеческой жизни. Впервые ему хотелось убить другого человека. Посмотри на меня! Я же выгляжу как ребенок! Насколько черно твое сердце, если ты собираешься сотворить подобное с маленькой девочкой? Да чтоб ты сдох!

Напрягшись, он вырвал руку из потной ладони и со всей силы ударил ублюдка по груди, вложив в этот удар всю свою ярость и ненависть. К его удивлению, это сработало. Не просто сработало — ублюдок отлетел метра на три и ударился спиной в дерево, раздался мерзкий хруст и тело мешком повалилось на землю. Ши Цинхуа лежал на повозке и хватал ртом воздух. Его трясло и мутило. Кое-как он перевесился через край повозки и его тут же вырвало. Немного отдышавшись, он слез с повозки, трясущимися руками завязал свое ханьфу и только после этого посмотрел на тело возле дерева. Человек не шевелился. Найдя длинную палку, Ши Цинхуа медленно подошел и ткнул ей в тело, потом еще раз и еще. Он не расслаблялся ни на секунду, готовый в любую минуту броситься бежать. Или избить ублюдка палкой, уж как пойдет. Ублюдок по-прежнему не шевелился. И только тогда Ши Цинхуа подошел ближе и ногой перевернул тело. Глаза ублюдка были широко раскрыты, в них застыло какое-то удивленное выражение, а голова висела под неестественным углом. При ударе о дерево он сломал себе шею.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя