Ши Цинхуа потратил еще несколько дней на тестирование своих талисманов, прежде чем остался доволен результатом. Талисманы работали, конечно, они не заменят полноценную стирку, но теперь ему не придется стирать одежду лишь потому, что пролил на себя вино. Это будет его даром заклинательскому миру, поэтому он не собирался их скрывать или патентовать, если, конечно, в этом мире был закон о защите интеллектуальной собственности. Поэтому он заставил братьев Цзинь нарисовать не меньше двадцати талисманов по его образцу и поручил им распространить их не только в ордене Цзинь, но и в других орденах.
После этого он начал готовиться к отпуску, разбирая свою пространственную сумку и карманы в поисках того, что может ему пригодиться. В одном из карманов он нашел небольшой мешочек с позабытым высокоуровневым демоническим ядром водного типа. Он хотел отдать его Фэн Сюаню, но теперь, оценивая его прогресс, понял, что подарок будет бесполезен, по крайней мере, еще несколько лет. Продавать его тоже смысла не имело — теперь он жил в ордене, и ему не надо было тратить деньги на еду и жилье, к тому же орден платил ему довольно неплохое жалованье непонятно за какие заслуги. На самом деле ему было немного неловко — очевидно, от его присутствия на горе никакой пользы, и брать за это деньги было не совсем правильно. Но, с другой стороны, ему оставалось тут жить лишь около года, поэтому он спокойно проигнорировал муки совести.
Выдав Фэн Сюаню распоряжения по поводу дома, он отправился к главе ордена, прихватив с собой пачку очищающих талисманов. Разумеется, он не ожидал бурной реакции — у сильных заклинателей были слуги в лице адептов внешней школы, которые делали всю черную работу. Но к его удивлению глава Син был в восторге от его изобретения, найдя его крайне практичным. Видимо, вином обливался не только Ши Цинхуа. После долгого прощания с главой, словно он уезжал не на несколько недель, а на несколько лет, Ши Цинхуа решил заскочить к старейшине Яню, которого в последние дни совсем не видел.
К счастью, Янь Цзэтянь оказался дома. Ши Цинхуа прошел внутрь помещения и начал с интересом осматриваться, это было впервые, когда он был в доме у своего соседа. Помещение, похожее на гостиную, было просторным и светлым, стены украшали картины с пейзажами и каллиграфия, на столе аккуратными стопками лежали бумаги. Здесь было чисто и чувствовался хороший вкус хозяина дома. Ши Цинхуа не знал, что в последние дни Янь Цзэтянь не покидал дом, к тому же у него началась бессонница. И чтобы занять себя чем-то, он в кои-то веки убрал свой дом сам до блеска, обычно у него было не особо чисто, а стол был завален бумагами настолько, что самого стола не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
خيال (فانتازيا)Ши Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...