Трое заклинателей и один демон обшаривали каждый уголок на восточной границе западной провинции Хун, но пока безрезультатно. Прошло уже несколько дней, как Ши Цинхуа исчез и отчаяние Фэн Сюаня становилось все ощутимее. Только бы найти его! Даже Лин Лин больше не улыбалась, и Сун Линьи ходил с серьезным лицом. После очередного дня бесплодных поисков они нашли гостиницу в ближайшем городке. Син Дэшэн писал очередное письмо отцу, в котором не было ничего нового. А Фэн Сюань ходил кругами по комнате, не понимая, как они могут отдыхать, когда его Цинхуа раненый неизвестно где.
— Прекрати мельтешить, так ты ему ничем не поможешь, — недовольно сказала Лин Лин.
Она и сама волновалась за Цин Цина и не могла уже сдерживать раздражение из-за того, что они до сих пор его не нашли.
По сбивчивым рассказам адептов градоначальник Ланьлина напал на собаку-демона, а старейшина Ши ее защищал. А потом собака превратилась в голую женщину и похитила старейшину Ши. Перед тем как они исчезли, старейшина Ши кашлял кровью и потерял сознание, вот и вся информация, что у них была.
После того как его похитил Владыка Е, старейшина Янь и Фэн Сюань тайно добавили заклинания для отслеживания на его одежду. Так они всегда могли знать, где он. Но сейчас что-то мешало определить его местонахождение, они знали, что демон унес его на восток, практически к Центральным равнинам, но более точной информации у них не было. Фэн Сюань снова сложил печать поиска, в воздухе вспыхнул голубой светящийся луч, который начал дрожать и кружить, так и не останавливаясь, по какой-то причине он не мог показать направление. Но Ши Цинхуа был где-то неподалеку, вот только как его найти?
Закончив писать и отправив письмо с духовной птицей, Син Дэшэн поднял усталый взгляд:
— Нам всем нужно отдохнуть. Завтра утром продолжим.
Он старался не думать о том, что всю их поездку эта женщина-демон и старейшина Сун каждый раз ночевали в одной комнате. Отвратительно! Но Сун Линьи был известен своей распущенностью, а эта по фамилии Хуэй была воплощением всего, что Син Дэшэн терпеть не мог в женщинах. Порочная и вульгарная. Но сейчас им бы пригодилась любая помощь, пусть даже и демона.
Учителю и Ли Минши решили пока не сообщать о случившемся, их путь до ордена займет несколько дней, да и вряд ли они чем-то здесь смогут помочь, только зря будут волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasíaШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...