Владыка Е стоял напротив портала совсем один, заложив руки за спину.
— Мастер Ши, я был удивлен, узнав о твоем возвращении. Насколько я помню, в нашу последнюю встречу ты был не только смертельно ранен, но и уничтожил свою душу. Так как же тебе удалось вернуться, да еще и в новом теле?
Ши Цинхуа замер, ну вот его и раскрыли. Больше нет смысла прикидываться дурачком.
— Как жаль, что я не добил тебя в тот раз, — усмехнулся он.
— И правда, ведь больше у тебя такого шанса не будет. Такой маленький и слабый, мне придется постараться, чтобы ты не умер слишком быстро. Но не волнуйся, я позволю тебе отведать боль, которой ты еще никогда не испытывал.
— А владыка Е знает толк в развлечениях, — рассмеялся Ши Цинхуа.
На самом деле ему было не до смеха. Сейчас он никак не мог себя защитить. Как этот ублюдок его нашел? А потом он посмотрел на своих спутников и увидел их шокированные лица.
— Вы... мастер Ань, как он вас назвал? Почему... — не понимал Ли Минши.
Ши Цинхуа не знал, что на это сказать. Как он мог им объяснить?
— Я семь лет ждал этой встречи и мое терпение подошло к концу, — улыбнулся одними губами Е Шаоян, но его взгляд по-прежнему оставался ледяным.
Он вскинул руки и рукава его одежды заклубились черным туманом.
— Это только между ним и мной, — повернулся Ши Цинхуа к остальным. — Вам лучше уйти.
И сделал шаг навстречу Темному владыке. Конечно, у него сейчас не было против него ни шанса, но не хватало еще в это втягивать других. К тому же попади он в руки Е Шаояна живым, этот садист будет мучить его до скончания времен. Смерть в неравной битве была лучшим из всех паршивых вариантов.
Внезапно перед ним появилась высокая фигура в белом, а потом рядом с ней два заклинателя. Старейшина Янь и оба его ученика встали перед Ши Цинхуа, отгораживая его стеной от Е Шаояна. У каждого из них были свои счеты с Повелителем демонов.
Янь Цзэтянь взмахнул мечом, и огромная волна накрыла место, где стоял Владыка Е, но до того, как хоть капля воды успела его коснуться, тот исчез в облаке черного дыма и появился в воздухе над волной. Вода с шумом обрушилась на камни, дробя их и сметая все на своем пути. Владыка Е вскинул рукава и из клубящегося дыма вылетели сотни черных воронов, заполнив собой все вокруг. От хлопанья крыльев поднялся шум, а из-за их мельтешения ничего не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasíaШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...