Время было ближе к ужину, поэтому Ши Цинхуа решил ввести братьев Цзинь в курс дела и пойти готовить. Когда они зашли в мастерскую, он внезапно понял, что для троих там совсем нет места. Та комнатка, что он называл мастерской, была совсем небольшой, напротив двери было окно, вдоль одной стены тянулся длинный стол, другую занимал открытый стеллаж, между ними был узкий проход, где едва могли разойтись два человека.
Ши Цинхуа показал им ткани на стеллаже и различные склянки с будущими «пятнами» и принялся объяснять ход работы. Сам он планировал вести записи, чтобы все учесть. После объяснений и ответов на вопросы, они покинули мастерскую, и Ши Цинхуа пошел на кухню готовить ужин. Разумеется, он пригласил братьев поесть вместе с ним, но подумав, отправился на поиски Фэн Сюаня, который тренировался на заднем дворе. Последнее время они мало виделись и почти не разговаривали.
— А-Сюань, я буду готовить ужин. Не мог бы ты сходить к старейшине Яню и позвать его поесть вместе с нами?
Фэн Сюань окинул его хмурым взглядом, но отложил меч и пошел в дом напротив. Ши Цинхуа вздохнул — видимо, надо всем рассказать, чем он занимается, а то эта таинственность вокруг его проекта не идет на пользу. Он вернулся на кухню и принялся за готовку, братья Цзинь с любопытством осматривали помещение.
— Старейшина Ши, ваш дом такой маленький!
— Я скромный человек и не хочу занимать много места. К тому же в небольшом доме проще поддерживать порядок.
— А разве у вас нет для этого слуг?
— Разумеется, нет, я взрослый человек и вполне в состоянии убраться в собственном доме. К тому же мой ученик мне помогает.
Ши Цинхуа покосился на братьев и решил воспользоваться возможность, пока они одни:
— Расскажите мне про свою младшую сестру. Как так вышло, что из всех возможных людей ее решили сосватать именно к Ли Минши?
— Ох, мы не должны об этом говорить.
— Но вам мы расскажем.
— Но это большой секрет, об этом нельзя никому говорить.
Ши Цинхуа улыбнулся:
— Разумеется, я умею хранить секреты.
— Когда сестренка Сюй увидела Ли Минши на соревнованиях, то сразу же в него влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasíaШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...