Ван Хайин оказался невысоким лысоватым старичком с длинной белой бородой. Острый нос и круглые черные глазки добавляли ему сходство с хорьком. Ши Цинхуа сразу понял, что старик умен и проницателен, с таким надо было быть осторожнее. После обмена приветствиями он присел за их столик. Служитель сразу принес свежий чайник горячего чая и налил ему в чашку, после чего откланялся и оставил их одних.
— Вы проделали долгий путь, господа. Чем этот старый Ван может вам помочь?
Ши Цинхуа решил не тянуть и сразу перешел к делу:
— Старейшина Ван, мне нужна одна вещь и, возможно, вы знаете, где ее найти. Техника водяного потока.
Старик Ван замер и пристально посмотрел ему в глаза.
— Даже не знаю, почему молодая госпожа решила, что я что-то об этом знаю.
— Одна лиса нашептала.
Старик тут же метнул глаза к двери, в комнате они были одни.
— Старейшина Ван, мы пришли с миром. Мне нужна эта вещь. А вам, возможно, нужно что-то другое. Мы могли бы договориться.
Старик в раздумьях гладил свою бороду, видимо, взвешивал плюсы и минусы от сделки.
— Хорошо. Я скажу вам, где ее найти. А вы поможете найти мне кое-что другое. А насчет вашего... хм... друга...
— Не беспокойтесь, старший. — перебил его Ши Цинхуа — Я умею хранить секреты, а чужие дела меня не интересуют. Мне нужен лишь трактат и, как только я получу его, мы сразу покинем север. Зимы здесь слишком суровые, а я не переношу холод.
— Тогда слушайте, молодая госпожа. В горной цепи Бинфэн, что отделяет страну от ледяного моря Бэймин, есть пик Бинъюэ. Позади этого пика на самом берегу ледяного моря есть пещера. Когда-то в ней жил Великий мастер Ань, написавший трактат, который вы ищете. Если тот и существует еще в этом мире, то именно в той пещере.
Это звучало слишком просто, чтобы быть правдой.
— И что же старший Ван хочет взамен, кроме подношений в этом храме?
— В пещере, где жил Великий мастер Ань, должна быть еще одна вещь, принадлежащая ему. Маленькая ониксовая шкатулка. Принесите мне ее в благодарность за эту информацию, и я расскажу вам, как снять печать с трактата, если вам удастся его найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasiaШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...