Тем временем в Долине Проклятых лекари суетились и перевязывали раненых. Это была долгая битва, они сражались много часов, ожидая помощи от других орденов, но помощь так и не пришла. Янь Цзэтянь вместе с шестью другими старейшинами удерживал барьер, чтобы не дать демонической энергии вырваться на свободу, но Печать Хаоса была слишком сильна. Он видел, как один за другим старейшины его ордена падали на землю от истощения, и с каждым падением ему приходилось брать на себя большую часть барьера. Его энергия быстро заканчивалась, сколько он так продержится? Он даже не мог думать о своих учениках, сражающихся за его спиной, он должен был полностью сосредоточиться на барьере. Время было на исходе, если помощь не подоспеет в ближайшее время, они обречены.
Внезапно он заметил краем глаза появившуюся рядом серебристую фигуру, но от нее не исходила демоническая ци, поэтому он продолжал фокусироваться на барьере. Справа от него материализовался демон, слишком близко, Янь Цзэтянь начал разворачиваться, но его тело было истощено и двигалось слишком медленно. «Вот и конец» — мелькнуло в голове, как вдруг какая-то сила схватила его и дернула назад, он даже не успел понять, что произошло, когда увидел изящную руку, обвивающую его талию, а другая рука вскинула меч и направила волну энергии в демона. Старейшина Янь замер и тут внезапно ощутил то, что ощущать был не должен. Два мягких холмика упирающихся ему в спину. По рукам было видно, что его спасла женщина, но теперь он это знал наверняка. Очевидно, в данной ситуации он не должен был думать о подобном, но это было слишком неловко. Он непроизвольно напрягся всем телом, чье сердце стучит так громко? А потом его отпустили. Он повернулся, но не успел ничего сказать, как фигура в серебристом плаще разрезала барьер и шагнула внутрь.
— Стой! К печати нельзя приближаться! — закричал он, но фигура уже шла вперед навстречу смерти. Что она делает? Разве не чувствует эту чудовищную силу? Если подойдет слишком близко к Печати Хаоса, ее меридианы будут разорваны. За свою короткую жизнь он видел много смертей, но кем бы ни была эта женщина, она только что спасла его, он не хотел видеть, как она умирает, раздавленная чудовищной демонической энергией. Она стояла там одинокой фигурой, потоки ветра рвали плащ, что скрывал ее, он даже не увидел ее лица.
Внезапно эта заклинательница остановилась, а потом побежала вперед, но каждый шаг ее был таким легким, словно она бежала по цветочному полю, а не навстречу смерти под давлением чудовищной силы. А потом она оттолкнулась от земли и подпрыгнула на три чжана*, взмахнула мечом и разрубила Печать Хаоса. Янь Цзэтянь видел все своими глазами, но не мог в это поверить. Невозможно. Даже древние не могли уничтожить Печать Хаоса, поэтому запечатали ее в недрах Долины Проклятых. Именно из-за ее влияния долина и получила такое название, ведь просачиваясь демоническая энергия отравляла все вокруг. И все же не было человека, способного уничтожить древнее зло. До этого дня. Кто же эта женщина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasiaШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...