Глава 11. Ты свободен

791 90 1
                                    

Дуань Фэнсюань еле передвигал ноги. Его тело было истощено, а от долгого стояния на коленях ноги онемели, он едва мог двигаться. И все же он упорно продолжал идти следом за фигурой в серебристом плаще. На изящной руке в лунном свете поблескивало кольцо с черным камнем, он не мог оторвать от него взгляд. Если бы он только мог оторвать эту руку с проклятым кольцом. Но он был слишком слаб, а женщина, неторопливо идущая впереди, словно на прогулке, была невероятно сильна. Даже если бы он был в прежней физической форме, вряд ли он смог бы ее убить.

И все же он продолжал идти. Возможно, она расслабится или отвлечется. Или заснет. Возможно, у него появится шанс. Тогда он убьет ее и сбежит. Хотя куда бежать ему, потерявшему все? Свою семью, свою страну. Он потерял даже свободу. Сегодня он думал, что умрет. Когда этот огромный зверь рвал на куски его мучителей, он ликовал. И когда эта тварь двинулась на него, он встретил ее поднятой головой и открытыми глазами. Пусть и на коленях, но он не испугается смерти. Скоро придет конец его страданиям.

Но внезапно какой-то человек прыгнул на крышу его клетки и приземлился прямо перед ним, отделяя его от монстра. Его серебристый плащ развевался и переливался оранжевыми всполохами, отражая заходящее солнце. Тонкая рука сжимала изящный меч из белого металла, один взмах — и огромный монстр разрублен напополам. В момент удара он почувствовал эту невероятную силу. Он не мог отвести взгляда от этого человека, то ли из-за сияния солнца, то ли из-за его ауры, тот словно светился.

Наследный принц империи Ду давно уже ни на что не надеялся, его жизнь больше ничего не стоила. Единственное, чего он хотел — это умереть как воин, с мечом в руке, а не стоя на коленях. Он не надеялся, что его кто-то спасет. Он потерял любую надежду еще там на корабле, когда очнулся связанным и с рабским ошейником на своей шее. И все же появился человек, который его спас. Вот только зачем?

На мгновение в его груди вспыхнуло давно утраченное чувство, но, когда он услышал разговор с рабовладельцами, это чувство погасло. Его продали, словно вещь. Камень из брюха монстра, вот сколько стоит его жизнь. Зачем она купила его? Он мало знал о заклинателях страны Ци, они не вмешивались в политические дела, а членам императорской семьи Ду по закону запрещалось заниматься самосовершенствованием. Стране не нужен император, живущий сотни лет.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя