Старейшина Янь вошел в библиотеку ордена и увидел на первом этаже человека — Ши Цинхуа была там одна. Это была прекрасная возможность вручить ей ответный подарок, который он носил с собой. Подойдя и вежливо поприветствовав ее, он спросил, ищет ли она в библиотеке что-то конкретное. Ему нужно было завязать разговор, он понятия не имел как ненавязчиво перейти к акту дарения заколки, да и в разговорах он не был силен.
— Да, старейшина Янь, я ищу подходящую технику совершенствования для своего ученика. Моя ему точно не подойдет, а я не очень разбираюсь в других техниках. У Фэн Сюаня, как и у вас небесный духовный корень водного типа, может, вы могли бы посоветовать что-то подходящее?
— Старейшина Ши, я сам изучал только стиль водного меча, но трактатов с описанием этого стиля нет в нашем ордене, они принадлежат ордену Байшань, где совершенствовался мой Учитель. Но, если вам будет угодно, я могу написать копию для вас по памяти.
— Ох, старейшина Янь, я совершенно не хочу вас утруждать. Просить вас о подобном, зная, насколько вы заняты, было бы верхом неприличия с моей стороны.
— Ну что вы, меня это совсем не затруднит.
— Старейшина Янь, наверняка у вас есть намного более важные дела, мне право неловко просить вас о подобном. Вот если бы вы могли на словах объяснить моему ученику хотя бы основы или показать пару приемов, это было бы просто замечательно. Разумеется, когда у вас найдется свободная минутка.
Янь Цзэтянь, который не понимал, почему она вдруг так вежлива с ним, возразил:
— Стиль водного меча — это комплексная техника, изучать отдельные ее приемы бессмысленно, только освоив уровень целиком, можно переходить на следующий этап совершенствования.
— Вот как, — разочарованно вздохнула она. — Что ж, в таком случае благодарю вас. Не могу же я просить вас обучить Фэн Сюаня первой технике это стиля. Видимо, придется искать что-то другое...
Видно было, что она сильно расстроилась, услышав это, но не смела просить его о большем.
— Разумеется, мне будет несложно объяснить вашему ученику основы первого уровня стиля водного меча.
— Ох, нет, старейшина Янь, мне правда неловко просить вас о подобном.
— Ну что вы, я не настолько занят, приводите его завтра на тренировку, и я ему все покажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasyШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...