Глава 33. Первое задание

680 82 6
                                    

После Весеннего фестиваля Фэн Сюань как-то совсем приуныл, и Ши Цинхуа решил поднять ему настроение. Поэтому он попросил Янь Цзэтяня взять их с собой на следующее задание. Хотя Фэн Сюань и был только в начале своего пути совершенствования, но ему будет полезно посмотреть, как выглядит настоящая работа заклинателей. Ши Цинхуа на самом деле и самому хотелось взглянуть, чем отличается подход праведных орденов от его собственного. Он не собирался вмешиваться и решил остаться в этот раз сторонним наблюдателем. Это словно смотреть эпическую пьесу из первого ряда. Посетовав, что в этом мире нет попкорна, он начал готовиться к предстоящей поездке, собирая в пространственную сумку все необходимое — еду, лекарства, сменную одежду и, конечно же, стратегические запасы вина.

К счастью, долго ждать не пришлось — градоначальник небольшого городка Юйшу запросил у ордена помощь. В соседние деревни начал наведываться какой-то демонический зверь, ворующий кур и мелкий скот. Пропал даже один человек, но он был местным пьяницей, поэтому убил ли его зверь или он просто утонул по пьяни в реке, было неизвестно. В любом случае задание должно было быть не слишком сложным — добраться до Юйшу, обойти округу, найти зверя и ликвидировать.

Оказалось, что заклинателям из ордена даже не надо было самим забирать деньги за убийство монстров — люди, запросившие помощь, сами отправляли необходимую сумму в орден. Как удобно, возмущался Ши Цинхуа, никакой бюрократии, просто бегай с мечом и руби деревья, то есть монстров. Ему было немного завидно, уж сколько раз его добрые люди пытались обмануть и не заплатить после того, как он сделал всю работу.

Наконец, настал день поездки и старейшина Янь с двумя своими учениками, а также старейшина Ши со своим единственным учеником покинули орден. До Юйшу можно было добраться за день перелета на мече, поэтому они решили лететь весь день без остановок, потом переночевать в городе и наутро отправиться на поиски зверя.

Из-за поездки Ши Цинхуа пришлось встать с рассветом, поэтому все, что он хотел — это прилечь где-нибудь и заснуть. Или хотя бы присесть. На самом деле студенческие годы научили его спать даже стоя. Но ему нужно было управлять мечом. Внезапно его осенила гениальная идея.

Он стоял впереди Фэн Сюаня, поэтому повернулся к нему:

— А-Сюань, хочешь ли ты научиться сам летать на мече?

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя