Вернувшись к себе в дом, Ши Цинхуа тут же заперся у себя в мастерской, ему надо было спокойно все обдумать. Братья Цзинь пошли на переговоры с главой ордена, но даже если тот согласится, то не факт, что свадьба состоится. Ли Минши был сиротой, а значит, его официальным опекуном был Янь Цзэтянь, и им придется получить его согласие. Вот только сможет ли старейшина Янь со всем присущим ему благородством отказаться? Это было неправильно, очень неправильно. Если б не вмешательство Ши Цинхуа в судьбу этого мира, этого бы не произошло. Разумеется, он был рад, что девушку удалось спасти, но это не повод ее тут же сватать за главного героя. Пусть найдут ей в женихи кого-то другого! Надо было исправлять ситуацию, но Ши Цинхуа не знал как. В любом случае время еще есть. По традиции вся эта история со свадьбой затянется — у жениха и невесты должны взять даты рождения и по гороскопу выбрать подходящую дату, как правило, это занимает не меньше полугода, а скорее всего, и дольше. К тому же свадьбу такого масштаба быстро организовать не выйдет. Но лучше было все остановить на этапе обсуждения помолвки.
Он сидел за длинным столом, заваленным разными записями, и подперев подбородок рукой, пытался решить, что теперь с этим делать. Технически он не имел права вмешиваться, практически же он не мог оставить все как есть. Надо подсунуть ордену Цзинь другого жениха и убедить, что он намного лучше, но кого? Пока Син Дэшэн лучше всего подходил на эту роль. А значит, надо аккуратно переговорить со всеми участниками этого безумства, чтобы посеять у них в голове нужную мысль. Ши Цинхуа вздохнул, это вообще не входило в его планы. Но хорошо, что он подрядил братьев Цзинь ему помочь — пока они будут жить в их ордене, у него будет шанс все исправить.
Приняв решение, Ши Цинхуа, наконец, взбодрился. Это не проблема, просто задача, которую нужно решить, вот и все. Потом он посмотрел на свой стол и начал разбирать завалы из бумаг. Ему нужно сделать достаточно очищающих талисманов, чтобы провести нормальное тестирование. Освободив рабочее место и подвинув стопку чистой бумаги, Ши Цинхуа начал аккуратно перерисовывать символы талисмана.
На самом деле история с талисманами в этом мире была довольно интересной — по мнению Ши Цинхуа, это была самая настоящая магия. Но при этом были определенные законы, по которым эта магия работала, и Ши Цинхуа не понимал почему. Впрочем, возможно, это было что-то неизменное, вроде гравитации или числа пи. Суть была в том, что символы на талисмане были намерением, а духовная энергия, направленная в талисман, это намерение осуществляла. Символами могли быть только традиционные иероглифы — ни упрощенные, ни пиньинь, ни буквы других алфавитов не работали. Так же имело значение, в каком порядке они были расположены, а добавление узоров или пиктограмм могло усилить или, наоборот, ослабить эффект. В общем, работа Ши Цинхуа заключалась в том, чтобы найти нужное сочетание иероглифов для того, чтобы очищающий талисман заработал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasíaШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...