Янь Цзэтянь не спал всю ночь, а утром покинул орден. Он летел на мече, когда почувствовал чужое присутствие и обернулся — его быстро нагонял Ли Минши.
— Что-то произошло в ордене?
— Нет, Учитель, я просто решил полететь с тобой.
— Не нужно, возвращайся обратно, — бросил ученику старейшина Янь и ускорился, но Ли Минши упорно продолжал лететь за ним.
— Я же сказал тебе возвращаться! — сейчас у Янь Цзэтяня совершенно не было сил спорить со своим учеником.
Но Ли Минши продолжал молча преследовать его. Янь Цзэтянь снизил высоту и спустился на землю. Он развернулся к Ли Минши, который тоже спрыгнул с меча.
— Возвращайся в орден, это приказ, — его голос был холоден, как лед.
— Прости, Учитель, но я никогда не был послушным учеником, я полечу с тобой.
— Мне не нужно, чтобы за мной присматривали, тем более мой ученик! — он понимал, что вымещает злость на Ли Минши, который вообще ни при чем, но ничего не мог поделать с раздражением.
— Учитель, я не могу представить, как тебе сейчас больно. Я знаю, что ты сильный и привык со всем справляться в одиночку. В прошлый раз я был глупым ребенком и позволил тебе проходить через все одному. Но я вырос, Учитель, больше я тебя не оставлю. Ты всегда заботился о других, пришло время, чтобы кто-то позаботился о тебе.
— Я должен заботиться о своих учениках, это моя обязанность.
— А моя обязанность заботиться о своем Учителе, — глаза Ли Минши горели решимостью.
— Минши, просто оставь меня, я хочу побыть один.
— Прости, Учитель, но я не могу. Отныне и впредь, что бы ни случилось, я тебя не оставлю. Я хочу, чтобы ты знал, что в трудный момент, когда тебе захочется на кого-то опереться, я буду рядом, ты можешь положиться на меня.
Янь Цзэтянь поджал губы, у него правда не было сил на все это.
— Я лечу один, ты мне здесь не нужен.
— Если ты летишь в орден Байшань, то я могу быть полезен. Не думаю, что они будут рады тебе после нашего последнего визита, но глава ордена — мой отец, я могу это использовать, чтобы получить доступ к их библиотеке.
Старейшина Янь понимал, что Ли Минши был прав.
Всю ночь он лежал, свернувшись калачиком на своей кровати, прижимая к груди серебряную флейту. Его сердце было разбито на тысячу осколков. Цинхуа не любил его, он просто был добр к нему, это было еще хуже, чем равнодушие. Наутро он понял, что так дальше продолжаться не может, и ему надо покинуть орден, хотя бы на время. Их отношения с Цинхуа не отменяли того факта, что надо было найти способ снять проклятье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasyШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...