Глава 57. Орден Байшань

598 74 0
                                    

В центре пагоды, отгороженный защитными барьерами, свернувшись калачиком на полу, лежал человек. Его одежда была порвана, на руке вместо ногтей была запекшаяся кровь, его лицо было смертельно бледным и изможденным, а несколько прядей волос побелели. Он дышал так тихо, что казался скорее мертвым, чем живым.

— Глава Шэн, что это значит? — спросил Янь Цзэтянь, пытаясь скрыть гнев в голосе.

— Этот человек уже выглядел так, когда мы привели его в орден.

— Цзэтянь, — выразительно посмотрел на него учитель Бай.

Янь Цзэтянь знал, что ему нужно было сдерживаться и вести себя почтительно. В ордене Байшань были очень строгие правила — если в Ши Цинхуа была хоть капля демонической энергии, то заклинатели ордена имели право судить его, как демона.

— Глава ордена Шэн, — вежливо сказал Бай Тайшэнь, — не могли бы вы снять барьер? Уверен, этот человек для нас не опасен, тем более в таком состоянии.

Глава ордена кивнул и взмахнул рукой, защитный барьер исчез. Фэн Сюань тут же подбежал к лежащей фигуре и опустился рядом на колени. Он был шокирован — они расстались всего несколько дней назад, как его успели довести до такого состояния?! Фэн Сюаню хотелось уничтожить этого ублюдка по фамилии Е. Не просто убить, а заставить его страдать.

Он осторожно протянул руку и прикоснулся к плечу Ши Цинхуа, тот медленно открыл глаза:

— А-Сюань...

Его тихий голос был охрипшим. Глаза Фэн Сюаня защипало, но он смог сдержаться. Он наклонился и поднял мужчину на руки, тот был таким легким, словно ничего не весил. Фэн Сюань крепко прижал его к себе, словно боясь, что тот растает в воздухе, а потом повернулся к остальным.

Внезапно Ши Цинхуа в его руках пошевелился:

— Эй, не неси меня, как девчонку. — А затем потерял сознание, его тело обмякло, а голова откинулась.

И тогда Фэн Сюань увидел на его шее глубокий след от зубов. Еще никогда он не испытывал такой ярости по отношению к кому-либо. В тот момент он понял — неважно, мужчина или женщина, этот человек был тем, кто его спас, кто заботился о нем, был добр к нему и терпелив. Всем, что у него сейчас есть, он обязан Ши Цинхуа. Неважно кто он, неважно, как выглядит, он будет любить этого человека до конца своих дней. Этот проклятый демон заплатит за то, что он сделал с его Цинхуа.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя