Глава 54. Дворец вечной ночи

607 77 2
                                    

Ши Цинхуа лежал, свернувшись калачиком на полу, глядя в потолок своей тюрьмы. Если б его добрые друзья не полезли его защищать, ему бы не пришлось тут страдать. Раньше он не понимал, что значит жаждать смерти, но теперь вот узнал. Владыка Е не обманул, он и правда показал ему все виды боли. Ши Цинхуа готов был рассказать все что угодно, но только его ни о чем не спрашивали, Е Шаояну просто нравилось его мучить.

Каждое утро его тащили в пыточную, а когда он терял сознание, его заставляли очнуться, и все начиналось по-новому, в какой-то момент Е Шаояну надоедало и Ши Цинхуа относили в камеру. Человек в серебряной маске давал ему лекарства, чтобы он не умер слишком быстро, лишая Владыку садистского удовольствия. А потом все повторялось.

Ши Цинхуа смотрел в потолок и думал о том, что у него хотя бы будут спокойные несколько часов. Об остальном он старался не думать. Ни о своей напрасно потраченной жизни, ни о друзьях, которые внезапно узнали правду. Ни о демоническом псе, которого он хотел забрать себе, потому что думал, что теперь у него впереди целая жизнь и он может завести собаку. Обычно он старался мыслить позитивно, но теперь уже не мог. Он так чертовски устал, скорей бы это закончилось.

Теперь он знал, что после смерти человек не исчезает, а значит, когда его истощенное тело не выдержит, то он умрет и его душа отправится в новое место. Наверно, забыть обо всем тоже неплохо. Он начнет заново, у него будет другая жизнь. Интересно, каким человеком он станет?

Ши Цинхуа пытался думать о чем-то отстраненном, чтобы отвлечься от ноющей боли. К счастью, здесь не было зеркала, он не хотел знать, как теперь выглядит. В первый раз в жизни он готов был сдаться.

В его маленькую тюремную камеру зашел человек в серебряной маске и насильно запихнул ему в рот пилюлю. Ши Цинхуа почувствовал, как тело начало наполняться духовной энергией и боль немного отступила. Следом зашли два стражника и потащили его к выходу, в этот раз передышка была совсем короткой.

Но внезапно его повели мимо пыточной и Ши Цинхуа гадал, что ублюдок по фамилии Е приготовил для него теперь. Его отвели в купальню, воздух которой был наполнен горячим паром, а две служанки помогли ему снять одежду. После этого его усадили в небольшой каменный бассейн и начали отмывать. Ши Цинхуа был не против, наконец, помыться, но сомневался во внезапно проснувшейся доброте Темного владыки. Хотя, возможно, тому просто не нравился его запах. Ши Цинхуа он тоже не нравился, он был чистоплотен и старался по возможности мыться каждый день. А теперь он даже не знал, сколько времени здесь провел. Может, несколько дней, а может, и недель, сложно было сказать, учитывая, что он не видел солнечного света с тех пор, как покинул массив.

Богиня милосердия слышит ваши молитвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя