Ши Цинхуа провел их в огромную залу, в которой уже было много людей. Казалось, все небожители собрались здесь, они носили богатую одежду и были увешаны всевозможными украшениями. Янь Цзэтянь и Ли Минши смотрели на всю эту ярмарку тщеславия. На стенах этой залы также висели светящиеся фонарики от пола и до высокого потолка. Вдоль стен стояли столы, которые ломились от изысканной еды и кувшинов вина, а в центре залы был круглый колодец, вырезанный прямо в каменном полу, из которого в потолок бил столп золотистого света, внутри которого поднимались разноцветные огоньки.
Поймав их взгляд, Ши Цинхуа пояснил:
— Это молитвы, которые люди возносят мне прямо сейчас.
— И ты их все слышишь?
— Разумеется, своим божественным восприятием, вы тоже так научитесь.
Когда они прошли в центр залы, их тут же окружила толпа людей, многие поздравляли их с вознесением. Ли Минши поначалу пытался запомнить их всех, но потом отбросил эту идею.
— Это западный Бай-ди, Хуа Сифэн, — продолжал представлять им богов Ши Цинхуа, — а это восточный Цан-ди, Шан Чжэн. Южный Чи-ди, Ся Чжужун, сейчас в уединении, вы познакомитесь с ним позже. Ну а северного Хэй-ди вы и так знаете, — а потом указал на мрачную фигуру в толпе. — Шэнь Шэнь тоже сегодня здесь.
— Не называй меня так, — процедил Эрлан Шэнь сквозь зубы.
— Ох, да брось, после того, что было между нами в мире людей... — начал Ши Цинхуа.
Эрлан Шэнь бросил на него яростный взгляд. Мелкий ублюдок не посмеет!
— Мы путешествовали рука об руку через горы и моря, — продолжал Ши Цинхуа, обращаясь уже к толпе, — словно родные братья, защищая друг друга от разных невзгод.
— А ведь вы и правда похожи, — рассмеялся Хуа Сифэн.
— Вот именно, — закивал Ши Цинхуа. — Сяо Шэнь Шэнь мне словно младший брат, которого я потерял в далеком детстве.
Вновь обретенный младший брат закатил глаза.
Ли Минши понял, что Ши Цинхуа не просто развлекается, а рассказывает это для них, это была его версия того, что происходило в мире смертных. Он посмотрел на Янь Цзэтяня и тот легонько ему кивнул, тоже это поняв.
— Цинхуа, а как ты стал богом? — наконец задал главный вопрос Ли Минши.
— О, это очень трогательная история, — мечтательно сказал Хуа Сифэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня милосердия слышит ваши молитвы
FantasíaШи Цинхуа попадает в мир книги про ученика и учителя, которую он даже не дочитал. Ему надо протянуть пять лет, поэтому он старается держаться подальше от главных героев, но у судьбы другие планы. Какое счастье, что он в женском теле и главные герои...