1. Хорошее утро

2.4K 46 0
                                    

Как же сложно придумать что-то стоящее.  Я уже пять минут не могу собрать все свои мысли и заставить мозг работать. Зато песня в этот раз выйдет точно хорошая. Это не будет очередная песня про любовь, тема и текст помогут людям убедиться, что кпоп индустрия более разнообразна, чем кажется. Пока что редко можно услышать песни про целеустремлённость и достижение целей, но это ненадолго. Нужно  попытаться через мелодию передать, что это всё происходит не по щелчку пальцев. Слушая эту песню, каждый будет думать о своей работе, проблемах и трудностях, но вместе с этим песня будет давать мотивацию не переставать работать. Представьте только: вы ходите по зданию своего агенства и замечаете, что трейни слушают твою песню, но не из-за конкретного человека, написавшего песню, а из-за его смысла и посыла. Вот это хорошая мотивация, чтобы закончить моё произведение. И пока я погрузилась в свои мечты, в комнату влетело сонное нечто.

- Сон Ара! Пожалей людей, дай поспать. Ты почему в общежитии сегодня играешь?

- Боже, Роми, не ори так больше, я испугалась.

- Только не говори, что теперь я виновата в том, что пол общежития проснулось из-за твоей гитары.

- Ну а где ещё мне играть, сегодня на улице холодно, поэтому я не стала подниматься на крышу. Этот ветер унесёт и блокнот и меня тоже.

- Ну хорошо, просто давай заканчивай уже. Скоро подъём.

- Хорошо тогда я скоро к вам присоединюсь.

И вот так каждое утро, почему так быстро время прошло. А из-за погоды я мало что на гитаре сыграть смогла. Может не нужно каждое утро так рано просыпаться, а спать со всеми? Да нет, бред какой-то. Нужно идти в комнату, пока не было подъема. Я пыталась тихо зайти, но вышло не очень.

- О, Ара, добро утро! Ты сегодня быстро вернулась.

- Доброе утро Туен, я бы хотела вернуться попозже, если бы кто-то меня не прервал. - Я закатила глаза в сторону Роми, она хихикнула и сказала:

- А нечего играть в общежитии, когда другие ценят здоровый сон.

Уже бодрая Туен начала смеяться и, кажется, разбудила спящее чудовище по имени Юнджи.

- Тууееен тихо! Ты время вообще видела!? - сказала соня спящим голосом.

- Конечно видела, 2 минуты до подъёма.

И тут Юнджи начала носиться по комнате, надевая что-то находу и ворча под нос, что мы её не разбудили по раньше.
-Ара, ты же покажешь нам текст, правда? - спросила Туен.
- Если только он меня устроит. - попыталась я закончить этот диалог, но не тут-то было.
- Ну Ара, ты всегда так говоришь. Ты рассказала нам тему таким воодушевлённым голосом, что в этот раз я не отстану. Я правда хочу это прочитать.
- Туен права, как песня станет извесной, как ты хочешь, если ты даже нам ничего не говоришь? - присоединилась Юнджи.
Конечно, они правы. Я и сама это понимаю, но песня это же зеркало человека. Все поймут мои слабые и сильный места, а в нашей непростой жизни трейни, многие захотят этим воспользоваться. Я покажу его, но только в тот момент, когда пойму, что ничто и никто не сможет меня опередить и сломать. Я попыталась опять отмазаться:
- Когда я стану айдолом, я сама лично спою вам эту песню, а пока рано.
Я смогла как-то улизнуть и мы пошли на наше место, где обычно едим. Я взяла побольше мяса, ведь с весом у меня проблем нет.

- Ара хватит меня мучать, я тоже хочу мяса. Как же надоела эта диета. - начала ныть Туен.

- Иди тоже возьми немного. Ты хорошо похудела и выглядишь отлично.

- Правда? Ну хорошо, возьму совсем чуть-чуть. - Только Туен хотела встать за мясом, как пришла какая-то женщина с микрофоном. Её стук каблуков, кажется, заглушил все звуки в столовой. Думаю, сейчас должна была быть «важная»новость.

- Дорогие ребята, думаю вы все в курсе того, что сегодняшние новости могут очень сильно повлиять и помочь будущему пути каждого из вас. На сегодня подготовлено три вести, и о главной я объявлю в конце. - начала она. По-моему, я единственная не знала, что сегодня будут такие важные объявления, ведь все выглядели немного напряжёнными. Женщина продолжила свою речь:

- Во-первых, ваше дневное расписание изменено, оно находится на дверях ваших комнат, позже вы сможете с ним ознакомиться.

Вот тут я испугалась. Вдруг они сдвинули расписание и поставили всё пораньше. Когда же я тогда буду писать песни и вообще будет ли свободное время?! Скорее бы увидеть его. Вдруг, рядом с женщиной появилась молодая девушка. Дама продолжила:

- Во-вторых, у девушек пополнение на одного человека. Представься, пожалуйста. - обращалась она к новенькой.

- Всем привет, я Лим Мина! Надеюсь мы с вами подружимся.

- Мина можешь заселиться к девочкам из 10-ой комнаты, у них есть одно свободное место.

Ну почему!? Внутри я просто кричала. Зачем она именно к нам заселиться! Ещё и займёт место моих книг. Одна новость хуже другой, ну что за утро!

- Последнее и самое важное для всех нас. В течение месяца мы собираемся дебютировать новую женскую группу.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя