6. Желание

428 27 0
                                    

- И что же ты хочешь?
- Желание.
- Что? - он не понимал.
- Я готова отдать книгу взамен на одно желание. Если исполнит - я отдам. Согласны?
- Я скажу Минхо. - ответил он.
Я быстро побежала на крышу, пока есть время. Будет жалко отдавать книгу, но цена за неё должна быть дорогой. Я открыла блокнот и стала читать, что я там уже написала.
«Все скажут, что меня преследует провал,
Что неподалёку от меня уже обвал.
Но посмотри
Разве это меня остановило?
Это всё дальше меня к цели манило»
Голова уже разболелась. Я не могла понять хороши эти строки или нет, но спросить было не у кого. Роми права. Так я ничего не добьюсь. Хотя... я уж лучше как-нибудь сама напишу и оценю свой текст и справлюсь без чужой помощи.
Кажется, что в голове каша. Я не могу сосредоточиться. Я все думаю о книге, желании, о сегодняшних неудачных столкновениях, а ещё я думаю о Мине. Она только пришла и уже показала, насколько она талантлива. Я здесь уже давно и меня всегда считали самой лучшей трейни среди девочек. Из-за неё опять все повториться. Опять ничего не выйдет. Может и не стоит пытаться стать айдолом.
Я посмотрела на время, оставалось 7 минут. Я потратила в пустую столько времени и не придумала ничего нового. О какой профессии айдола идёт речь, если я не справляюсь с работой трейни.
Вдруг в голове всплыли слова Минхо: «Зачем ты здесь, если не хочешь дебютировать?»
Раньше я бы с легкостью ответила бы, но теперь... Нет! Я не буду признавать, что он прав! Ни в коем случае! Но почему в голове появилось столько разных ответов на один вопрос.
Так я и ушла на урок танцев.
Плов Да хун
И что сказать Минхо? Зная его гордость, он никогда не согласиться. Но передать точно стоит.
Я зашёл в комнату, где сидел Минхо и читал очередную книгу с воткнутыми наушниками в ушах. Иногда смотришь на него и думаешь, как можно быть таким идеальным? А потом вспоминаешь про его характер, и всё встаёт на свои места.
- Эй Минхо, - первый подал голос я.
- Чего тебе? - холодно ответил он.
- Я по счастливой случайности встретил Ару, ну помнишь её?
- Как же её теперь забыть?
- Ну так вот, она согласилась...
- Отдать книгу, - теперь его похоже заинтересовал разговор раз он удастоил меня взгляда. - Ну и где она? - спросил Минхо.
- Ах да, книга, - немного замялся я, - она отдаст её , но взамен на желание.
- Чего? Что за детские игры?
- Да ладно тебе, исполнишь желание и книга твоя.
- Бред какой-то! Она точно так сказала?
- Да точно сказала и побежала наверх, - вот это его почему-то заинтересовало больше, чем новость о книге.
- Как это наверх? - недоумевал Минхо.
- Ну на крышу. А что?
- Не понимаю зачем идти на крышу, когда до занятий 15 минут.
- У неё вроде было что-то в руках. - через некоторое время он продолжил, - вспомнил! Она несла с собой гитару и держала в руках блокнот.

Осознав всё сказанное, я понял, что Ара напомнила мне Минхо. По выражению его лица, кажется, он думал о том же, но ничего не ответил. Просто встал и вышел из комнаты, как обычно. Чаще всего это происходит, когда ему надо остаться с собой и что-то обдумать, но в этот раз я не понял, почему тема, связанная не с книгой, вызвала у него такую неожиданную и эмоциональную реакцию.

Я - АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя